1. Каковы основные стадии переговоров?
2. В чем заключаются требования протокола к ведению переговоров?
3. Какие стили делового общения партнера при проведении переговоров вам известны?
4. Каковы психологические особенности поведения различных партнеров на переговорах?
5. Какие типы конфликтных собеседников вам известны? В чем заключаются особенности психологически грамотного поведения с ними?
6. Каковы типичные ошибки, возникающие в ходе переговоров?
7. Каковы основные фазы общения в переговорном процессе?
8. Каковы общие рекомендации по разрешению конфликтных ситуаций на переговорах?
9. Какие цели преследуют участники переговоров?
10. Каковы основные методы психологического воздействия, применяемые на переговорах?
11. В чем заключаются особенности различных методов ведения переговоров?
12. Какие психологические «проколы», характерные для переговорного процесса, вам известны?
13. Каковы основные этические нормы и принципы переговорного процесса?
Рекомендуемая литература
Беркли-Ален М. Забытое искусство слушать. — СПб., 1997.
Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. — СПб., 1995.
Емельянов Ю.Н. Обучение паритетному диалогу. — Л., 1991.
Каррас Ч.Л. Искусство ведения переговоров. — М., 1997.
Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. — М., 1993.
Мицич П. Как проводить деловые беседы. — М., 1987.
Морозов А. В. Деловая психология. — СПб., 2000.
Нергеш Я. Поле битвы — стол переговоров. — М., 1989.
Ниренберг Дж. Маэстро переговоров. — Минск, 1996.
Проведение деловых бесед и переговоров: Как добиться своей цели. — Воронеж, 1991.
Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. — М., 1992.
Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. — М., 1996.
Ходжсон Дж. Переговоры на равных. — Минск, 1998.
Чернилевский Д. В., Морозов А. В. Креативная педагогика и психология. — М., 2001.
Юри У. Преодолевая «нет», или переговоры с трудными людьми. — М., 1993.
Глава IX
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРЕШЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТОВ