130. Задание {{2}} ТЗ 1
Найдите верные предложения:
J Учителю надо было еще многое объяснить.
J Объяснение ответа брата представляется неубедительным.
R Учитель должен был еще многое объяснить.
R Объяснение ответа, предложенное братом, неубедительно.
131. Задание {{2}} ТЗ 1
Найдите верные предложения:
R Чтобы быстро научить детей английскому языку, необходимо применять новую методику.
J Создалась реальная угроза срыва ввода дома в намеченный срок.
J В целях решения задачи ускорения обучения детей английскому языку необходимо применять новую методику.
R Строительство дома к намеченному сроку может быть не закончено.
132. Задание {{2}} ТЗ 1
Найдите верные предложения:
R Экраны из армированного стекла обрамляют просторные лоджии.
J Просторные лоджии обрамляют экраны из армированного стекла.
J Семь действующих платформ обслуживают несколько сот человек.
R Несколько сот человек обслуживают семь действующих платформ.
133. Задание {{2}} ТЗ 1
Укажите правильные предложения:
J Задача защиты среды является первоочередной в наше время.
|
|
J Очень важным является использование для этой цели химикатов.
R Защита среды представляется одной из самых важных задач в наше время.
R Для этой цели необходимо использовать химикаты.
Тема 10. Литературное редактирование как учебная дисциплина.
Высокий уровень сложности
134. Задание {{1}} ТЗ 1
Что означает термин «редактирование» в переводе с латинского языка?
J правка текста
J исправление текста
J проверка текста
R приведение в порядок
135. Задание {{1}} ТЗ 1
Начало литературному редактированию в профессиональном понимании этой деятельности положил:
J А.Д. Кантемир
J Н.И. Новиков
J П.Я. Брюс
R Иван Федоров
Средний уровень сложности
136. Задание {{1}} ТЗ 1
Важным критерием редакторской оценки представленного материала является:
J анализ редакторской правки
J сам текст
J сам материал
R конкретность
137. Задание {{1}} ТЗ 1
Редактирование рукописи начинается с:
J проверки фактов
J прочтения рукописи
J правки-вычитки
R оценки композиции
Базовый уровень сложности
138. Задание {{1}} ТЗ 1
Автор слов: «И автор, перерабатывающий свою рукопись, и редактор, правящий ее, начинает свою работу с изменения архитектоники текста, если в этом есть надобность»
J И.Б Голуб
J К.М. Накорякова
J Д.Э. Розенталь
R К.И. Белинский
Тема 11. Классификация функционально-смысловых типов речи.