Базовый уровень сложности. Найдите верные предложения

130. Задание {{2}} ТЗ 1

Найдите верные предложения:

J Учителю надо было еще многое объяснить.

J Объяснение ответа брата представляется неубедительным.

R Учитель должен был еще многое объяснить.

R Объяснение ответа, предложенное братом, неубедительно.

131. Задание {{2}} ТЗ 1

Найдите верные предложения:

R Чтобы быстро научить детей английскому языку, необходимо применять новую методику.

J Создалась реальная угроза срыва ввода дома в намеченный срок.

J В целях решения задачи ускорения обучения детей английскому языку необходимо применять новую методику.

R Строительство дома к намеченному сроку может быть не закончено.

132. Задание {{2}} ТЗ 1

Найдите верные предложения:

R Экраны из армированного стекла обрамляют просторные лоджии.

J Просторные лоджии обрамляют экраны из армированного стекла.

J Семь действующих платформ обслуживают несколько сот человек.

R Несколько сот человек обслуживают семь действующих платформ.

133. Задание {{2}} ТЗ 1

Укажите правильные предложения:

J Задача защиты среды является первоочередной в наше время.

J Очень важным является использование для этой цели химикатов.

R Защита среды представляется одной из самых важных задач в наше время.

R Для этой цели необходимо использовать химикаты.

Тема 10. Литературное редактирование как учебная дисциплина.

Высокий уровень сложности

134. Задание {{1}} ТЗ 1

Что означает термин «редактирование» в переводе с латинского языка?

J правка текста

J исправление текста

J проверка текста

R приведение в порядок

135. Задание {{1}} ТЗ 1

Начало литературному редактированию в профессиональном понимании этой деятельности положил:

J А.Д. Кантемир

J Н.И. Новиков

J П.Я. Брюс

R Иван Федоров

Средний уровень сложности

136. Задание {{1}} ТЗ 1

Важным критерием редакторской оценки представленного материала является:

J анализ редакторской правки

J сам текст

J сам материал

R конкретность

137. Задание {{1}} ТЗ 1

Редактирование рукописи начинается с:

J проверки фактов

J прочтения рукописи

J правки-вычитки

R оценки композиции

Базовый уровень сложности

138. Задание {{1}} ТЗ 1

Автор слов: «И автор, перерабатывающий свою рукопись, и редактор, правящий ее, начинает свою работу с изменения архитектоники текста, если в этом есть надобность»

J И.Б Голуб

J К.М. Накорякова

J Д.Э. Розенталь

R К.И. Белинский

Тема 11. Классификация функционально-смысловых типов речи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: