Внешняя среда фирмы

 
 


Микросреда Макросреда

Микросреда – это ближайшее окружение фирмы, те субъекты, с которыми фирма так или иначе взаимодействует, и которые на фирму так или иначе влияют.

Субъекты микросреды

· потребители,

· конкуренты,

· партнеры (поставщики, посредники и др.)

· контактные аудитории.

Макросреда – это «фоновое» окружение фирмы, факторы глобального порядка, которые оказывают влияние на фирму и на которые сама фирма способна повлиять только опосредованно, вкупе с влиянием прочих субъектов рынка.

Факторы макросреды

· экономические,

· политические,

· правовые,

· социально-демографические,

· социально-культурные,

· научно-технические,

· природные,

· географические,

· экологические,

· международные.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: