Учебно-методическое обеспечение. Учебной дисциплины «Административное право

Учебной дисциплины «Административное право

Краткие методические рекомендации для преподавателя

Основные формы аудиторных занятий учебной дисциплины включают: лекции, семинарские занятия, практические занятия. Следует иметь ввиду, что преподаватель должен строить свои занятия таким образом, чтобы обучающиеся находили параллели изучаемого предмета с другими юридическими дисциплинами.

На семинарских занятиях студенты должны обсуждать проблемные вопросы, связанные с применением нормативно-правовых актов, которые необходимы при изучении теоретических вопросов, изложенных на лекционных занятиях.

На практических занятиях студенты решают ситуационные задачи различной степени сложности на основе лекционного теоретического материала, законодательных актов, изученных на семинарских занятиях. В основе задач заложен алгоритм действий, предложенный преподавателем совместно с обучающимися.

На занятиях по теме «Административный процесс» рекомендуется провести деловую ориентационно-ролевую игру, имитирующую, например, административно-процессуальное разбирательство. Поощряя научную студенческую инициативу, на семинарские и практические занятия следует выносить проблемные вопросы теории и практики, используя для этого решение ситуативных задач и работу с образцами правовых документов.

Периодически (после изучения отдельных блоков дисциплины) необходимо проводить контрольный срез знаний студентов с помощью тестов, письменных опросов, составления ими проблемных ситуаций по изученным темам и т.д.

Сведения о рекомендуемых к использованию преподавателем образовательных технологий и материально-техническом обеспечении учебной дисциплины «Административное право»

Методические указания для студентов

Тематика семинарских занятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: