Цель занятия: Определить уровень усвоения основных понятий темы, проанализировать основные виды внутриличностных конфликтов, обсудить возможные последствия внутриличностных конфликтов.
Задачи занятия:
Образовательные задачи: оценить уровень усвоения студентами и слушателями понятий «внутриличностный конфликт», «фрустрация», «способы психологической защиты».
Воспитательные задачи: расширение кругозора студентов и слушателей, формирование целостной картины психических процессов, их взаимосвязи и взаимовлиянии друг на друга.
Развивающие задачи: формирование навыков учебной работы: работы с учебными пособиями, работа с таблицами, схемами, развитие интереса к отраслям психологической науки.
Оборудование: методические пособия, схемы, таблицы.
Расчет времени.
| № | Содержание этапа занятия | Формы учебной работы | Время |
| 1. | Введение | монолог преподавателя | 5 мин |
| 2. | Актуализация знаний, проверка усвоения учебного материала | самостоятельная работа | 15 мин |
| 3. | Основная часть | проблемная беседа | 55 мин |
| 4. | Обобщение знаний, подведение итогов занятия. | монолог преподавателя | 5 мин |






