Тема 5. Технологии управления конфликтами. Переговоры как способ разрешения конфликтов

Владимир 2010

Цель занятия: Определить уровень усвоения основных понятий темы, раскрыть основные технологии управления конфликтами.

Задачи занятия:

1. Образовательные задачи: оценить уровень усвоения студентами и слушателями понятий «управление конфликтами», «основное содержание переговорного процесса», «манипуляции в переговорном процессе», «стратегии и тактики в переговорном процессе», «типы разрешения конфликтов», «стадии управления конфликтами», «стадии переговорного процесса».

2. Воспитательные задачи: расширение кругозора студентов и слушателей, формирование целостной картины психических процессов, их взаимосвязи и взаимовлиянии друг на друга.

3. Развивающие задачи: формирование навыков учебной работы: работы с учебными пособиями, работа с таблицами, схемами, развитие интереса к отраслям психологической науки, развитие навыков самооценки личности и формирование умений анализа полученных результатов тестирования и выработки программы самосовершенствования и самокоррекции личности.

Оборудование: методические пособия, схемы, таблицы.

Расчет времени.

№ п/п Содержание этапа занятия Формы учебной работы Время
1. Введение монолог преподавателя 5 мин
2. Основная часть Тестирование, дидактическая игра, ситуационно-ролевая игра. 55 мин
3. Актуализация знаний, проверка усвоения учебного материала самостоятельная работа (тест) 15 мин
4. Обобщение знаний, подведение итогов занятия Монолог преподавателя 5 мин


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: