Владимир 2010
Цель занятия: Определить уровень усвоения основных понятий темы, раскрыть основные технологии управления конфликтами.
Задачи занятия:
1. Образовательные задачи: оценить уровень усвоения студентами и слушателями понятий «управление конфликтами», «основное содержание переговорного процесса», «манипуляции в переговорном процессе», «стратегии и тактики в переговорном процессе», «типы разрешения конфликтов», «стадии управления конфликтами», «стадии переговорного процесса».
2. Воспитательные задачи: расширение кругозора студентов и слушателей, формирование целостной картины психических процессов, их взаимосвязи и взаимовлиянии друг на друга.
3. Развивающие задачи: формирование навыков учебной работы: работы с учебными пособиями, работа с таблицами, схемами, развитие интереса к отраслям психологической науки, развитие навыков самооценки личности и формирование умений анализа полученных результатов тестирования и выработки программы самосовершенствования и самокоррекции личности.
|
|
Оборудование: методические пособия, схемы, таблицы.
Расчет времени.
№ п/п | Содержание этапа занятия | Формы учебной работы | Время |
1. | Введение | монолог преподавателя | 5 мин |
2. | Основная часть | Тестирование, дидактическая игра, ситуационно-ролевая игра. | 55 мин |
3. | Актуализация знаний, проверка усвоения учебного материала | самостоятельная работа (тест) | 15 мин |
4. | Обобщение знаний, подведение итогов занятия | Монолог преподавателя | 5 мин |