o особенности возникновения и основные черты стилей и направлений мировой художественной культуры;
o шедевры мировой художественной культуры;
o основные выразительные средства художественного языка разных видов искусства;
o роль знака, символа, мифа в художественной культуре;
Уметь
o сравнивать художественные стили и соотносить их с определенной исторической эпохой, направлением, национальной школой, называть их ведущих представителей;
o понимать основные культурологические и искусствоведческие термины и пользоваться ими;
o осуществлять поиск, отбор и обработку информации в области культуры и искусства;
o уметь аргументировать собственную точку зрения в дискуссии по проблемам культуры;
o уметь выполнять учебные и творческие задания (эссе, доклады, рефераты, отзывы, сочинения, рецензии);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (формировать ключевые компетентности) для:
o определения путей своего культурного развития; профессионального самоопределения;
o ориентации в классическом наследии и современном культурном процессе;
o организации личного и коллективного досуга;
o самостоятельного художественного творчества.