Знать/понимать

o особенности возникновения и основные черты стилей и направлений мировой художественной культуры;

o шедевры мировой художественной культуры;

o основные выразительные средства художественного языка разных видов искусства;

o роль знака, символа, мифа в художественной культуре;

Уметь

o сравнивать художественные стили и соотносить их с определенной исторической эпохой, направлением, национальной школой, называть их ведущих представителей;

o понимать основные культурологические и искусствоведческие термины и пользоваться ими;

o осуществлять поиск, отбор и обработку информации в области культуры и искусства;

o уметь аргументировать собственную точку зрения в дискуссии по проблемам культуры;

o уметь выполнять учебные и творческие задания (эссе, доклады, рефераты, отзывы, сочинения, рецензии);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (формировать ключевые компетентности) для:

o определения путей своего культурного развития; профессионального самоопределения;

o ориентации в классическом наследии и современном культурном процессе;

o организации личного и коллективного досуга;

o самостоятельного художественного творчества.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: