Методические рекомендации к организации внеаудиторной и аудиторной самостоятельной работы студентов

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине включает в себя следующее:

Ø подготовка вопросов для обсуждения на занятии;

Ø подготовка докладов и сообщений для выступления на занятии;

Ø анализ истории исследования изучаемой проблемы;

Ø анализ основных исследовательских подходов к рассматриваемой проблеме;

Ø анализ конфликтов различных типов;

Ø разработка способов разрешения конфликтов;

Ø составление модели управления конфликтами;

Ø разработка сценариев деловых игр;

Ø разработка тренинговых программ;

Ø подготовка презентаций по изучаемым темам;

Ø подготовка к выполнению тестов.

Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине предполагает:

Ø анализ и сопоставление рассматриваемых понятий;

Ø составление сравнительных характеристик исследуемых явлений;

Ø составление сравнительных таблиц;

Ø составление схем;

Ø выступление с докладами и сообщениями;

Ø выполнение тренинговых упражнений;

Ø участие в деловых играх;

Ø различные вилы работы с ресурсами INTERNET;

Ø выполнение тестов.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТУ

Рекомендации по подготовке к учебным занятиям

1. Для подготовки к практическим занятиям в течение недели студент должен прочитать и хорошо проработать соответствующий теоретический материал, ответить на контрольные вопросы.

2. После того, как разобраны все контрольные вопросы, студент готовит материал, рекомендованный для самостоятельной работы. Для этих целей он может использовать литературу, рекомендованную преподавателем по изучаемой теме. На каждый вопрос, предлагаемый для самостоятельного изучения, студент готовит конспект, который затем проверяется преподавателем.

3. Для самостоятельной работы студентам также предлагается выполнение практических заданий, которые должны выполняться в письменной форме. Результаты выполнения каждого задания целесообразно обсуждать в группе. Это способствует взаимному обмену знаниями и творческими находками, а также повышает уровень осознаваемости умственных действий.

Успешность выполнения учебных заданий является очень надежным критерием для оценки успеваемости студентов. Здесь отчетливо проявляются те только их знания и отношение к предмету, но и психологические способности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: