Консультант – клиентные отношения

· Консультант должен стремиться к пониманию клиента как организации в целом, если речь идет не об индивидуальном консультировании.

· Неудачи в работе с клиентом консультант должен относить, прежде всего, на счет своей компетентности.

· Консультант несет ответственность перед клиентом за результативность своей работы, прежде всего – с точки зрения клиента.

· При неизбежности негативных последствий для отдельных работников вследствие изменений, вызываемых консультированием, консультант должен стремиться к смягчению этих последствий, к разумному балансу интересов.

· Консультант не должен скрывать от персонала клиентной организации цели и методы работы с ним.

· Консультант хранит в тайне оговоренную с клиентом информацию о клиентной организации.

· Консультант не разглашает конфиденциальную информацию, полученную от отдельного работника (диагностическое интервью, наблюдение, работа с документами и т.п.), передавая клиенту только в анонимном или обобщенном виде.

· Консультант не должен передавать клиенту некоторые виды информации о персонале, произведенной самим консультантом в ходе его работы (социометрия, позиционный анализ и т.п.).

Консультант – консультантные отношения

Консультант принимает на себя обязательства перед своим профессиональным объединением следовать данному Кодексу.

· Консультант считает своим долгом способствовать развитию своего профессионального сообщества, в том числе – через передачу коллегам своего опыта и методов работы, помощь друг другу в поиске клиентов, взаимоподдержку в трудных консультационных случаях и т.п.

· Консультант при заключении контракта с клиентом, должен проинформировать от этом других консультантов, работающих у того же клиента (если ему известно о таковых): член ассоциации обязуется не вступать в недобросовестную конкуренцию с коллегами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: