Методы антимонопольной политики в России

1) Запреты на монополистическую деятельность:

- соглашение препятствующие входу других предприятий на рынок

- отказы от заключения договоров с определенными продавцами и покупателями

- соглашение по разделу рынка по территориальному признаку или ассортименту реализации продукции

- ценовые соглашения

- изымать товар из обращения с тем, чтобы создавать или поддерживать дефицит или повышать цены

- навязывать контрагенту условия договоров не выгодные для него или не относящиеся к предмету договора

- включение в договор дискриминационных условий, которые ставят контрагента в неравные условия по отношению с другими предприятиями

2) Контроль над экономической концентрацией и конкуренцией:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: