1. Вопрос для проверки уровня обученности ЗНАТЬ*
2. Вопрос для проверки уровня обученности УМЕТЬ*
3. Междисциплинарный (ая) вопрос (задача/задание/кейс) для проверки уровня обученности ВЛАДЕТЬ*
Декан_________________________________________ /______________
(подпись) ФИО
Заведующий кафедрой ___________________________ /_____________
(подпись) ФИО
Дата:
«____»__________________20 г.
3.6. Критерии выставления оценок на государственном экзамене. Ответ на каждый вопрос требует полного и точного ответа по существу вопроса и фиксируется в оценочном листе ответа на государственном экзамене.
Оценка «5» (отлично) ставится, если:
-полно раскрыто содержание материала экзаменационного билета;
-материал изложен грамотно, в определенной логической последовательности;
-продемонстрировано системное и глубокое знание программного материала;
-точно используется терминология;
-показано умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации;
-продемонстрировано усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость компетенций, умений и навыков;
|
|
-ответ прозвучал самостоятельно, без наводящих вопросов;
-продемонстрирована способность творчески применять знание теории к решению профессиональных задач;
-продемонстрировано знание современной учебной и научной литературы;
-допущены одна –две неточности при освещении второстепенных вопросов, которые исправляются по замечанию.
Оценка «4» (хорошо) ставится, если:
-вопросы экзаменационного материала излагаются систематизировано и последовательно;
-продемонстрировано умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер;
-продемонстрировано усвоение основной литературы;
-ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
В изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;
Допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию экзаменатора;
Допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, которые легко исправляются по замечанию экзаменатора.
Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если:
-неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения материала;
-усвоены основные категории по рассматриваемому и дополнительным вопросам;
- допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после нескольких наводящих вопросов;
|
|
-при неполном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность компетенций, умений и навыков, студент не может применить теорию в новой ситуации;
-продемонстрировано усвоение основной литературы.
Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если:
-не раскрыто основное содержание учебного материала;
-обнаружено незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала;
-допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов;
-не сформированы компетенции, умения и навыки.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Ответа на государственном экзамене
Студент/ка/________________________________________________________
Факультет Менеджмента_
Кафедра Международного менеджмента
Группа____________________________________________________________
Направление 080200.62 «Менеджмент»
Профиль: Международный бизнес
Член ГЭК _________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество, место работы, должность, ученое звание, степень)