Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать способность и готовность

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать способность и готовность:

Общекультурные компетенции (ОК):

- воспринимать информацию;

-демонстрировать логически верную устную и письменную речь;

- взаимодействовать с коллегами, к работать в коллективе;

- использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации;

- толерантно воспринимать социальные и культурные различия, уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям;

- использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики.

профессиональные компетенции (ПК):

- владеть основами речевой профессиональной культуры;

- выстраивать самостоятельно хронологический ряд, выбирая основание для систематизации материала;

- нтегрировать микро- и макроподходы;

- уметь работать с разноплановыми источниками;

- ориентироваться в дискуссионных вопросах, вырабатывая свою позицию; презентовать результаты самостоятельной работы в разных формах и жанрах;

нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Всего часов Семестр
Аудиторные занятия (всего)    
В том числе:    
Лекции (Л)    
Практические занятия (ПЗ)    
Семинары (С) - -
Лабораторные работы (ЛР)
Самостоятельная работа (всего)    
В том числе:    
Написание контрольной работы    
Подготовка к семинарским и практическим занятиям    
Подготовка и прохождение тестирования [ вариативный дополнительный модуль рейтинговой системы в составе промежуточной аттестации ]. 20 20
Вид промежуточной аттестации: экзамен (рейтинговая система).    
Общая трудоемкость    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: