В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать способность и готовность:
Общекультурные компетенции (ОК):
- воспринимать информацию;
-демонстрировать логически верную устную и письменную речь;
- взаимодействовать с коллегами, к работать в коллективе;
- использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации;
- толерантно воспринимать социальные и культурные различия, уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям;
- использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики.
профессиональные компетенции (ПК):
- владеть основами речевой профессиональной культуры;
- выстраивать самостоятельно хронологический ряд, выбирая основание для систематизации материала;
- нтегрировать микро- и макроподходы;
- уметь работать с разноплановыми источниками;
- ориентироваться в дискуссионных вопросах, вырабатывая свою позицию; презентовать результаты самостоятельной работы в разных формах и жанрах;
|
|
нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.
Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Всего часов | Семестр |
Аудиторные занятия (всего) | ||
В том числе: | ||
Лекции (Л) | ||
Практические занятия (ПЗ) | ||
Семинары (С) | - | - |
Лабораторные работы (ЛР) | – | – |
Самостоятельная работа (всего) | ||
В том числе: | ||
Написание контрольной работы | ||
Подготовка к семинарским и практическим занятиям | ||
Подготовка и прохождение тестирования [ вариативный дополнительный модуль рейтинговой системы в составе промежуточной аттестации ]. | 20 | 20 |
Вид промежуточной аттестации: экзамен (рейтинговая система). | ||
Общая трудоемкость |