1. Правовая база данных «Консультант»
2. Правовая база данных «Гарант»
Профильные web – сайты Интернета:
1. Информационно-справочный портал о медицине, здоровье и красоте. На сайте размещены учебные медицинские фильмы, медицинские книги и методические пособия - http://doctorspb.ru
2. Медицинские фильмы, медицинские книги и методические пособия. http://allmedbook.ru
3. Официальный сайт Министерства здравоохранения и социального развития РФ - http://www.minzdravsoc.ru
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Руководство практикой со стороны образовательного учреждения осуществляет методический руководитель, из числа преподавателей колледжа.
Руководство клинической практикой со стороны учреждения здравоохранения осуществляет непосредственный руководитель - практикующий специалист: старшая медицинская сестра или врач.
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля производственной практики (вида профессиональной деятельности)
Требования к организации аттестации и оценке результатов производственной практики
|
|
Аттестация производственной практики проводится в форме дифференцированного зачета в последний день производственной практики на базах практической подготовки илив кабинетах симуляционного центра колледжа.
К аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие в полном объеме программу производственной практики и представившие полный пакет отчетных документов (приложения 1-6), а также характеристику (приложение 7) аттестационный лист (приложение 8).
В процессе аттестации проводится экспертиза формирования практических профессиональных умений, и приобретения практического опыта работы в части освоения основного вида профессиональной деятельности, освоения общих и профессиональных компетенций.
Оценка за производственную практику определяется с учетом результатов экспертизы:
1. формирования профессиональных компетенций;
2. формирования общих компетенций;
3. ведения документации (приложения 1-6);
4. характеристику и аттестационный лист с производственной практики (приложение 7, 8).
Критерии освоения общих и профессиональных компетенций, формы и методы контроля
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.