Информационно-правовое обеспечение

1. Правовая база данных «Консультант»

2. Правовая база данных «Гарант»

Профильные web – сайты Интернета:

1. Информационно-справочный портал о медицине, здоровье и красоте. На сайте размещены учебные медицинские фильмы, медицинские книги и методические пособия - http://doctorspb.ru

2. Медицинские фильмы, медицинские книги и методические пособия. http://allmedbook.ru

3. Официальный сайт Министерства здравоохранения и социального развития РФ - http://www.minzdravsoc.ru

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Руководство практикой со стороны образовательного учреждения осу­ществляет методический руководитель, из числа преподавателей колледжа.

Руководство клинической практикой со стороны учреждения здравоох­ранения осуществляет непосредственный руководитель - практикующий специалист: старшая медицинская сестра или врач.

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля производственной практики (вида профессиональной деятельности)

Требования к организации аттестации и оценке результатов производственной практики

Аттестация производственной практики проводится в форме дифференцированного зачета в последний день производственной практики на базах практической подготовки илив кабинетах симуляционного центра колледжа.

К аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие в полном объеме программу производственной практики и представившие полный пакет отчетных документов (приложения 1-6), а также характеристику (приложение 7) аттестационный лист (приложение 8).

В процессе аттестации проводится экспертиза формирования практических профессиональных умений, и приобретения практического опыта работы в части освоения основного вида профессиональной деятельности, освоения общих и профессиональных компетенций.

Оценка за производственную практику определяется с учетом результатов экспертизы:

1. формирования профессиональных компетенций;

2. формирования общих компетенций;

3. ведения документации (приложения 1-6);

4. характеристику и аттестационный лист с производственной практики (приложение 7, 8).

Критерии освоения общих и профессиональных компетенций, формы и методы контроля

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: