Введение. Рабочая тетрадь с методическими рекомендациями по выполнению лабораторных и практических работ выполнена для студентов 2 курса специальности 270101

Рабочая тетрадь с методическими рекомендациями по выполнению лабораторных и практических работ выполнена для студентов 2 курса специальности 270101 «Архитектура» в соответствии с рабочей программой по дисциплине. Методические рекомендации содержат разъяснения по методике самостоятельного выполнения практических работ по основным темам дисциплины «Архитектурное материаловедение», включают тематику работ и таблицы для заполнения. Лабораторные и практические занятия способствуют закреплению теоретических знаний, развитию умений определять по внешним признакам и маркировке вид и качество строительных материалов и изделий и правильно оценивать возможность их использования для конкретных условий. Упражнения помогают студентам овладеть навыками самостоятельной работы со справочной и нормативной литературой.

Практические занятия по дисциплине «Архитектурное материаловедение» являются самостоятельной работой студента, охватывающей основные вопросы общепрофессиональной дисциплины Государственного образовательного стандарта в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки учащихся по специальности 270101 «Архитектура».

Приступая к выполнению задания, студент должен:

а) иметь представление:

- об основных принципах работы с методическими пособиями подобного типа.

б) знать:

- эксплуатационно-технические, эстетические свойства материалов;

- классификацию строительных материалов;

- основы технологии производства;

- номенклатуру и рациональные области применения строительных материалов и изделий.

в) уметь:

- определять по внешним признакам и маркировке вид и качество строительных материалов и изделий;

- правильно оценивать возможность использования строительных материалов и изделий для конкретных условий.


Раздел 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: