Создание отчетов

Цели работы:

Краткие сведения из теории

Отчеты (Reports) в полном соответствии со своим названием предназначены для компактного и красочного представления некоторой обобщающей информации по базе данных. Оформление отчета полностью зависит от пользователя – каждый отчет можно оформить по своему вкусу (или вкусу начальника, заказчика, кредитора и т.д.).

Специалисты, занятые анализом данных, по праву считают отчеты одной из важнейших разновидностей документов. Отчеты значительно облегчают работу с большими объемами информации благодаря многообразию доступных форм оценки данных. Технология работы с отчетами в рамках FoxPro проста. С помощью Генератора Отчетов создается прототип отчета (фактически форма – без наполнения сведениями) и соответствующий программный код. Этот программный код может использоваться для собственно генерации отчета, который будет содержать сведения, извлеченные из некоторой базы данных, соответствующим образом обработанные и оформленные так, как это заказал пользователь, строя форму отчета (проектируя отчет). Полученный таким образом заполненный отчет можно просмотреть на экране дисплея или распечатать на принтере.

Задание

Определите структуру отчета на бумаге (выполнить для 2–3 отчетов):

- база (базы) данных для отчета;

- заголовок отчета;

- порядок размещения полей в основной части отчета (верхний, нижний колонтитулы, детали);

- определите список полей отчета, вычисляемые поля (COUNT(), MAX(), MIN() и т.д.), поля для группировки данных.

Создать и выполнить стандартный отчет.

На основе стандартного отчета создать сложный отчет. Предусмотреть обработку связанных таблиц, группировку данных, вычисляемые поля, формирование итогов. Вывести запрос в отчет.

Запустить отчет через Запускñ Отчет.…

Технология работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: