Цели работы:
Краткие сведения из теории
Отчеты (Reports) в полном соответствии со своим названием предназначены для компактного и красочного представления некоторой обобщающей информации по базе данных. Оформление отчета полностью зависит от пользователя – каждый отчет можно оформить по своему вкусу (или вкусу начальника, заказчика, кредитора и т.д.).
Специалисты, занятые анализом данных, по праву считают отчеты одной из важнейших разновидностей документов. Отчеты значительно облегчают работу с большими объемами информации благодаря многообразию доступных форм оценки данных. Технология работы с отчетами в рамках FoxPro проста. С помощью Генератора Отчетов создается прототип отчета (фактически форма – без наполнения сведениями) и соответствующий программный код. Этот программный код может использоваться для собственно генерации отчета, который будет содержать сведения, извлеченные из некоторой базы данных, соответствующим образом обработанные и оформленные так, как это заказал пользователь, строя форму отчета (проектируя отчет). Полученный таким образом заполненный отчет можно просмотреть на экране дисплея или распечатать на принтере.
|
|
Задание
Определите структуру отчета на бумаге (выполнить для 2–3 отчетов):
- база (базы) данных для отчета;
- заголовок отчета;
- порядок размещения полей в основной части отчета (верхний, нижний колонтитулы, детали);
- определите список полей отчета, вычисляемые поля (COUNT(), MAX(), MIN() и т.д.), поля для группировки данных.
Создать и выполнить стандартный отчет.
На основе стандартного отчета создать сложный отчет. Предусмотреть обработку связанных таблиц, группировку данных, вычисляемые поля, формирование итогов. Вывести запрос в отчет.
Запустить отчет через Запускñ Отчет.…
Технология работы