Материалы для текущего, рубежного и итогового контроля и Теоретическое содержаниепо их выполнению

Текущий контроль успеваемости – это систематическая проверка знаний обучающихся в соответствии с учебной программой, проводимая преподавателем на аудиторных и внеаудиторных занятиях согласно расписанию в течение академического периода.

Цель текущего контроля – систематическая проверка понимания и усвоения теоретического учебного материала, умения использовать теоретические знания при решении практических задач и др.

Методы текущего контроля: устный контроль (опрос, беседа, доклад, чтение текста, сообщение на заданную тему и др.); письменный контроль (контрольная работа в письменной форме, реферат, изложение материала на заданную тему в письменном виде и т.д.); комбинированный контроль; презентация СРО; практический контроль.

Рубежный контроль – контроль учебных достижений обучающихся по завершении раздела (модуля) учебной дисциплины.

Цель рубежного контроля – выявление уровня усвоения учебного материала с тем, чтобы можно было перейти к изучению следующей части обучения.

Форма рубежного контроля: коллоквиум и тестовый контроль.

Итоговый контроль – контроль учебных достижений обучающихсяс целью оценки качества освоения ими программы учебной дисциплины, проводимый в период промежуточной аттестации в форме экзамена.

Цель итогового контроля – выявить усвоение учебной дисциплины в целом, показать понимание учебного материала, взаимосвязь содержания учебного материала, логику его усвоения.

Итоговый контроль проводится в форме сдачи экзаменов (экзамен в форме тестирования) в соответствии с индивидуальным учебным планом обучающегося.

Вопросы первого рубежного контроля:

1. В чем сущность понятия «природопользование» и каковы особенности его современного толкования?

2. Каково соотношение понятий «природопользование» и «охрана природы»?

3. Что собой представляют природные ресурсы?

  1. Что собой представляют природные ресурсы?
  2. Принципы классификации природных ресурсов.
  3. Какие природные ресурсы относятся к возобновимым и невозобновимым?
  4. Что такое природно-ресурсный потенциал?
  5. Что является факторами сохранения и наращивания природно-ресурсного потенциала?
  6. В чем состоит особенность проблемы наращивания природно-ресурсного потенциала?
  7. Что вы знаете о Семипалатинском ядерном полигоне
  8. 2. Расскажите о неметаллических полезных ископаемых
  9. 3. Что вы можете сказать об охране природы и окружающей среды.
  10. 4. Какие виды минеральных ресурсов вы знаете
  11. Что привело к разрушению экосистем

15. Что относится к топливно-энергетическим ресурсам?

16. Как представлены минерально-сырьевые ресурсы?

17. Что относится к водным ресурсам?

18. Как характеризуются земельные ресурсы?

19. В чем уникальность биологических ресурсов?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: