Прочитай произведение и составь кластер.
1. Сформулируй главную тему произведения. Запиши её в самом центре кластера.
2. Прослеживаются ли в процессе чтения другие темы? Если да, то укажи каждую из них в специальном овале.
3. Выдели и зафиксируй главные идеи произведения.
Внимание! Тема — это «о чем», идея — «для чего». Примечание: количество кругов и овалов дано условно. Их можно сделать больше или сократить по необходимости
Допустим, что это дерево символически обозначает отношения между героями произ-ведения. Найди и отметь себя на этом рисунке, а также вырази свое отношение к героям, подписав их имена рядом с соответствующим человечком.
Тебе нужно привести веские аргументы для того, чтобы заинтересовать других в про-чтении именно этой книги. Продолжи данные предложения:
Эту книгу стоит почитать людям, которые (опиши характер и особенности этих людей).....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Ее надо обязательно прочитать потому, что...................................................................
.....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Больше всего мне понравилось.........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Выбери любого героя и придумай письмо, которое он мог бы написать друзьям о своих приключениях.
Число, подпись:
Нарисуй предметы, которые могли бы находиться в рюкзаке одного из героев этого произведения.
Не забудь указать имя героя.
Примечание: если герою или героине не очень подходит рюкзак, возможно, это будет сумочка или чемодан. А может быть, даже саквояж.