Приложение 1
БОУ СПО УР «Можгинский медицинский колледж МЗ УР»
ДНЕВНИК
Учебной практики по профилю специальности
ПМ.02 Лечебная деятельность
МДК.02.04. Лечение пациентов детского возраста
обучающегося (ейся) группы _______________
специальности ____________________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО)
Место прохождения практики (организация, осуществляющая медицинскую деятельность, отделение):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководители учебной практики:
от организации, осуществляющей медицинскую деятельность
(Ф.И.О. полностью, должность):
_____________________________________________________________________________
от БУЗ УР МРБ МЗ УР (Ф.И.О. полностью, должность):
_____________________________________________________________________________
ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Дата | Замечания | Подпись руководителя учебной практики |
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
|
|
Дата | Время | Функциональное подразделение организации, осуществляющей медицинскую деятельность |
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дата проведения инструктажа: ___________________________________________________
Подпись обучающегося (ейся): __________________________________________________
Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: _____________________________
_____________________________________________________________________________
Место печати организации,
осуществляющей медицинскую
деятельность:
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Дата | Содержание работы обучающегося | Оценка и подпись руководителя практики |
В разделе описывается вся практическая работа обучающегося в данный день практики, функциональные обязанности (по подразделениям), соблюдение санитарно-противоэпидемического режима и др. | ||
Рекомендации по ведению дневника учебной практики
1. Дневник ведется по каждому разделу практики.
2. Вначале дневника заполняется график прохождения учебной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда.
|
|
3. Ежедневно в графе «Содержание и объем проделанной работы» регистрируется проведенная обучающимся самостоятельная работа в соответствии с программой практики.
4. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.
5. В записях в дневнике следует четко выделить:
а) что видел и наблюдал обучающийся;
б) что им было проделано самостоятельно.
6. Ежедневно обучающийся совместно с руководителем практики от БОУ СПО УР «Можгинский медицинский колледж МЗ УР» подводит цифровые итоги проведенных работ.
7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно руководителем практики.
8. В графе «Оценка и подпись руководителя практики» учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.
9. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.
В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.
В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.
Приложение 2