Глава 5. Манипулятивный потенциал СМИ

В кибернетическую эру личность все больше и больше подвержена манипуляции. Работа, потребление, досуг человека манипулируются с помощью рекламы и идеологий... Человек утрачивает свою активную, ответственную роль в социальном процессе; становится полностью «отрегулированным» И обучается тому, что любое поведение, действие, мысльили чувство, которое не укладывается в общий план, создает ему большие неудобства.

Э. Фромм

Ответы не соответствуют задаваемым вопросам. В крайней и устойчивой форме это является одной из разновидностей шизофрении, но в наши дни это называется просто политикой.

Р.Мэй


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: