Эта функция может быть использована для включения/выключения на карте маркеров для игроков.
(show)
show | 1 - показывать маркеры, 0 - скрывать маркеры. |
ShowPlayerMarkers(0);
UsePlayerPedAnims
Включает использование стандартной анимации игрока (анимация СиДжея).)
(Без параметров)
UsePlayerPedAnims();
Функции для работы с меню
CreateMenu
Создает меню в памяти сервера.
(const title[], columns, Float:x, Float:y, Float:col1width, Float:col2width = 0.0)
DestroyMenu
Стирает созданное меню из памяти сервера.
(Menu:menuid)
Menu:menuid | ID меню, которое нужно стереть. |
DestroyMenu(menuid);
AddMenuItem
Добавляет новый пункт в меню.
(Menu:menuid, column, const menutext[])
Menu:menuid | ID меню, в которое нужно добавить пункт. |
column | Номер колонки меню, в который нужно добавить пункт. |
const menutext[] | Содержание пункта меню. |
AddMenuItem(adminmenuid, 1, "Weapon");
SetMenuColumnHeader
Устанавливает заголовок колонки меню.
(Menu:menuid, column, const columnheader[])
Menu:menuid | ID меню. |
column | Номер колонки меню (колонки нумеруются с 0, возможно создать только две колонки). |
const menutext[] | Заголовок колонки. |
SetMenuColumnHeader(adminmenuid, 0, "Weapons:");
ShowMenuForPlayer
Показывет созданное меню игроку.
(Menu:menuid, playerid)
Menu:menuid | ID меню, которое нужно показать игроку. |
playerid | ID игрока, которому нужно показать меню. |
ShowMenuForPlayer(adminmenuid, playerid);
HideMenuForPlayer
Скрывает показанное игроку меню.
(Menu:menuid, playerid)
Menu:menuid | ID меню, которое нужно скрыть. |
playerid | ID игрока, от которого нужно скрыть меню. |
HideMenuForPlayer(adminmenuid, playerid);
IsValidMenu
Порверяет, создано ли меню с данным ID.
(Menu:menuid)
Menu:menuid | ID меню, которое нужно проверить. |
Возвращает | 1, если меню существует, 0 - если нет. |
IsValidMenu(adminmenu);
DisableMenu
(Menu:menuid)
DisableMenuRow
(Menu:menuid, row)
GetPlayerMenu
Узнает, какое меню сейчас показано игроку данным ID.
(playerid)
playerid | ID игрока, меню которого нужно узнать. |
Возвращает | ID меню, которое сейчас показано игроку, переменная типа Menu. |
new Menu:adminmenu = GetPlayerMenu(playerid);
Функции для работы с Text Draw