Изменяет информацию по размещению указанного игрока, вместо всего класса.
(playerid,team,skin,Float:x,Float:y,Float:z,Float:rotation,weapon1,weapon1_ammo,weapon2,weapon2_ammo,weapon3,weapon3_ammo)
playerid | ID игрока. |
teamid | ID команды, членом которой станет игрок. |
modelid | ID для скина игрока. |
Float:spawn_x | X-координата стартовой позиции игрока. |
Float:spawn_y | Y-координата стартовой позиции игрока. |
Float:spawn_z | Z-координата стартовой позиции игрока. |
Float:z_angle | Угол поворота игрока после его размещения в стартовой позиции. |
weapon1 | ID для первого оружия игрока. |
weapon1_ammo | Размер аммуниции для первого оружия игрока. |
weapon2 | ID для второго оружия игрока. |
weapon2_ammo | Размер аммуниции для второго оружия игрока. |
weapon3 | ID для третьего оружия игрока. |
weapon3_ammo | Размер аммуниции для третьего оружия игрока. |
SetSpawnInfo(playerid, 1, 121, 2016.5950, 1545.0306, 10.8308, 90.5, 26, 250, 28, 250, 0, 0);
SetTeamCount
Устанавливает максимальное число команд в игре.
(count)
count | Максимальное число команд. |
SetTeamCount(5);
SetTimer
Устанавливает таймер на выполнение какой-либо функции.
|
|
(funcname[], interval, repeating)
funcname[] | Название public-функции, которая будет вызываться таймером. |
interval | Время (в миллисекундах.) |
repeating | Определяет, будет ли функция повторяться или нет, 1 - да, 0 - нет |
Returns | ID данного таймера. |
new counttimer = SetTimer("CountDown",1000,1);
SetTimerEx
Устанавливает таймер на выполнение какой-либо функции с параметрами.
(funcname[], interval, repeating, const format[], {Float,_}:...)
funcname[] | Название public-функции, которая будет вызываться таймером. |
interval | Время (в миллисекундах) |
repeating | Определяет, будет ли функция повторяться или нет, 1 - да, 0 - нет |
const format[] | Строка для формата параметров |
{Float,_}:... | Параметры (любого типа) |
Returns | ID данного таймера. |
new timer = SetTimer("PutPlayer",1000,0,"df",playerid,500.0);
SetWorldTime
Изменяет текущее время в игровом мире. Параметр hour - это текущий час в 24-часовом формате.
(hour)
hour | Устанавливаемый час в игре. |
SetWorldTime(12);
SetWeather
Установить погоду в мире
(weatherid)
weatherid | ID погоды, которую нужно установить. |
SetWeather(14);
SetGravity
Установить гравитацию в мире
(Float:gravity)
Float:gravity | Величина гравитации (нормальная гравитация - 0.008). |
SetGravity(0.006);
ShowNameTags
Используйте эту функцию для включения/выключения подсвечивания над игроками их имен. Полезна, если вы хотите создать скрытный режим игры. По умолчанию стоит именно такой режим.
(show)
show | 1 - показывать, 0 - скрывать подсвечивание имен. |
ShowNameTags(0);