Fputchar

Функции заголовочных файлов Pawn

Функции для работы с файлами (file.inc)

Вы также можете почитать File Functions чтобы потренироваться в этом.

Fblockread

Эта функция позволяет Вам прочитать данные из файла без кодируюищих и завершающих символов (в двоичном формате)

(handle,buffer[],size=sizeof buffer)

handle Используемый handle файла, открытый функцией fopen()
buffer[] Буфер для сохранения прочитанных данных.
size=sizeof buffer Число ячеек для чтения.

fblockread(gFile, string, 256);

Fblockwrite

Записывает данные в файл в двоичном формате, игнорируя концы строк и кодировку.

(handle,const buffer[],size=sizeof buffer)

handle Используемый handle файла, открытый функцией fopen().
const buffer[] Данные для записи в файл.
size=sizeof buffer Число ячеек для записи.

fblockwrite(gFile, "Save this data!", 15);

Fclose

Закрывает handle файла, ранее открытый функцией fopen. Очень важно использовать эту функцию псоле того, как вы закончили чтение/запись!

(handle)

handle Закрываемый handle файла, открытый функцией fopen().

fclose(gFile);

Fexist

Проверяет, есть ли указанный файл в папке с Вашими скриптами.

(const pattern[])

const pattern[] Имя файла для проверки на существование.
Возвращает 1 - если файл существует, 0 - если нет.

if(fexist("datafile.txt")){

Fgetchar

Эта функция читает один символ из файла и сохраняет его в переменной, переданной по ссылке.

(handle,&value,utf8=true)

handle Используемый handle файла, открытый функцией fopen().
&value Переменая, в которую запишется символ.
utf8=true Прочитать символ в кодировке UTF8.

fgetchar(gFile, handle, false);

Flength

Проверяет длину уже открытого файла.

(handle)

handle Используемый handle файла, открытый функцией fopen().
Возвращает Длина файла в байтах.

new fileLength = flength(gFile);

Fmatch

Эта функция проверяет, соответствует ли часть данного файла указанной строке.

(name[],const pattern[],index=0,size=sizeof name)

name[] Имя проверяемого файла.
const pattern[] Шаблон соответствия.
index=0 Смещение для начала поиска.
size=sizeof name Количество символов, в которых будет производится поиск.

fmatch("searchFile.txt", "Peter", 0);

Fopen

Открывает указанный файл для чтения, записи или для обеих операций. Эта функция нужна для большинства файловых функций.

Важное замечание: Эта функция может привести к вылету Вашей игры, когда папка с скриптами или файл в ней не существуют.

(const name[],mode=io_readwrite)

const name[] Имя файла, который Вы хотите открыть.
mode=io_readwrite Режим, в котором вы хотите открыть файл.
Возвращает Handle файла.

new File:gFile = fopen("exampleFile.txt", io_readwrite);

Доступные режимы открытия файла:

  Description
io_write Записывает в файле, очищает весь ранее записаный текст
io_read Читает файл, файл должен существовать или краш сервера
io_append Добавление в файл, только запись
io_readwrite Читает файл или создаёт новый

fputchar

Эта функция записывает один символ в файл.

(handle,value,utf8=true)

handle Используемый handle файла, открытый функцией fopen().
value Символ, который вы хотите записать.
utf8=true Должен ли символ быть записан в кодировке UTF8?

fputchar(gFile, 'e', false);

Fread

Используйте эту функцию, если Вы хотите прочитать строку из файла. Вам понадобится цикл for или while для чтения нескольких строк.

(handle,&string[],size=sizeof string,pack=false)

handle Используемый handle файла, открытый функцией fopen().
&string[] Переданная по ссылке строка, в которую запишутся данные.
size=sizeof string Число байт для чтения.
pack=false Должна ли строка быть запакованной?

fread(gFile, string, sizeof(string));


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: