комментария

  1. МАРИНАЗА 28 янв 22:32 #1 +13

хочу добавить=знакомые пенсионеры пользуются свечками=стирка сокращена на минимум=наши реалии

ответить

Алексей Гаршин 28 янв 22:45 #2 -7

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rXf0SSTo5TY

ответить

Оголяр Валерий Аркадьевич 31 янв 11:03 #46 0

http://sradio.ru/live/24772

ответить

владимир Горбачёв 6 фев 22:01 #83 0

30% населения без газа, зато полмира снабжаем, а подключение до 200тыс.

ответить

  1. Владимир Горелов 28 янв 22:45 #3 +1

http://www.odnoklassniki.ru/yasamayakr/album/51977185394874/526085227450

ответить

  1. Костенко Сергей 28 янв 23:08 #4 0

Автор, с какого перепугу вы поменяли правописание?! Или тоже работаете на врага? Возьмите советского издания словари, и увидите, что то, что Вы пишете через "З", надо писать правильно через "С"!

ответить

  1. Ольга Урдаева 29 янв 6:47 #6 +11

Меня порядком подзадолбало читать подобные перлы. Все капец как плохо, ну просто иди и вешайся. А что предлагается конкретно для изменения ситуации к лучшему? Объединяться в национальные советы? И все? Ну давайте объединимся и сядем на жопу ровно, точно так же как и до советов. Хоть кто-то может предложить что-то конкретное (кроме написания "без" вместо "бес", как еще "ять" обратно не предлагается ввести я удивляюсь)? Конкретную программу выхода из всего того, куда мы так прочно сели? Развелось партий и партиек как тараканов, которые кроме как ругать власть не могут ничего толкового предложить (ну кроме "гнать олигархов", подразумевается - прогоним их, сядем к кормушке сами). Найдется хоть один умный человек с умными предложениями (как поднять производство, сельское хозяйство, стать по-настоящему державой), ну хоть один? Народ бы за ним пошел бы 100%.

ответить

Ирина Коновалова 29 янв 7:37 #7 +3

Как говорится, "мысленно с вами".

ответить

Иван Стрельцов 31 янв 9:19 #37 +3

Хотелось бы предложить:

Безотлагательно ввести Русский народ в правовое поле, закрепив его государствообразующую роль созданием Русских национальных институтов.

Принять все меры по прекращению геноцида Русского народа в России.

Написать историю не только России, но историю Русского народа и издать соответствующие школьные учебники.

Защитить богатство Русского языка на государственном уровне.

ответить

арнольд копчанов 31 янв 10:26 #44 0

Китайская народная республика КНР с момента образования в 1949 году объявила: "...не китайцы вон из Китая.." т. е. они практически очистили страну от других национальностей. К сожалению, пострадало много русских, которые до этого много лет проживали на территории Манджурии и много сделали для ее развития.

ответить

Иван Стрельцов 31 янв 10:42 #45 0

Некорректное сравнение.

ответить

Иван Стрельцов 31 янв 9:19 #38 +6

Хотелось бы предложить:

Безотлагательно ввести Русский народ в правовое поле, закрепив его государствообразующую роль созданием Русских национальных институтов.

Принять все меры по прекращению геноцида Русского народа в России.

Написать историю не только России, но историю Русского народа и издать соответствующие школьные учебники.

Защитить богатство Русского языка на государственном уровне.

Национализировать Правительство, Государственный аппарат, Государственную Думу, судебную систему, средства массовой информации (ввести нормы национально - пропорционального представительства).

Ввести нравственные нормы в законодательство, подчинить им все ветви власти.

Национализировать и взять под полный государственный контроль все стратегические отрасли народного хозяйства, преобразовать их в систему государственного монополистического капитализма с последующим переходом к социализму, более справедливому социальному устройству общества, плановой экономике.

В заключение позволю себе заявить, что только решение проблем Русского народа, разворот власти к нему лицом, даст возможность разрешить практически любые сложные вопросы государственной власти в России мирным, бескровным путем.

Более того, России не понадобится использовать в XXI веке войска, ни внутри страны, ни за рубежом, если она овладеет мировоззренческим оружием, перестанет издеваться над своей историей, прекратит атомизировать социум, не будет работать на заокеанского дядю и прекратит геноцид своего народа…

ответить

Надежда Матушкина 1 фев 13:02 #72 +4

Иван Стрельцов - ЧЕЛОВЕК с ГОСУДАРСТВЕННЫМ МЫШЛЕНИЕМ! Именно с этого и надо начинать! Такие люди должны быть в ГОСДУМЕ, а не кобзоны и кабаевы!

ответить

Ольга Егорова 4 фев 8:31 #79 0

Теоретически всё верно, Иван, а как осуществить всё это на практике?

ответить

Иван Ефимов 4 фев 9:16 #80 0

Только путем создания органов управления Русского Народа. это никто не запрещает, но сознание людей ныне таковое, что готовы терпеть даже самые иничижительные действия, только что бы была эта "стабильность"

Для формирования первичного полноценного аппарата управления достаточно будет 3500 человек. Это на 49 регионов и 6 краев.

ответить

Иван Стрельцов 4 фев 16:32 #81 0

Объединяйтесь, но не по партийному принципу, а по родовому, семейному, дворовому. Привожу адес текста, на мой взгляд, содержащего практические советы:"О задачах Русского народа сегодня"

http://www.rusidea.org/?a=38007

ответить

Валерий Голубев 29 янв 9:19 #8 -1

Одьга Урдаева. На счет 100% Вы сильно заблуждаетесь!!!

Вы лично отстаиваете своё конституционное право быть в составе народа единственным источником власти? Судя по Вашему комментарию,Вы этого не делаете. Вы ждете,что к Вам кто-то придет,ну хоть один... ЗАБУДЬТЕ! Не придет. Этот один - Вы и есть! Читайте и изучайте ст.18 Конституции РФ - она лично для Вас,она определяет Ваше добровольное состояние в жизни,но она же и дает Вам право добровольно отказаться от всех своих прав и ждать,когда кто-то к Вам придёт...

ответить

Ольга Урдаева 29 янв 11:30 #12 +2

Во-первых, я к власти не рвусь. Во-вторых:

Ст.18 Конституции РФ

"Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием."

Что именно из этой статьи я должна была для себя подчерпнуть?

ответить

Валерий Голубев 31 янв 19:51 #65 -1

Ольга Урдаева. Во- первых, я Вас не обвинял в том,что Вы рвётесь к власти. Во-вторых, отстаивать свои права и рваться к власти - это разные понятия.

В третьих, есть женщины,которые заняты отстаиванием, в том числе и Ваших, политических прав граждан РФ. Это Селиванова Елена,Иванова Ирина Александровна.Вихман-Королёва и здесь присутствующая Людмила Пономарёва. Вам есть у кого поучиться.

А для того, чтобы Вам что-то почерпнуть из ст.18 Конституции РФ, ответьте сами себе на вопрос: Кто в РФ является источником судебной власти???

Можете воспользоваться шпаргалкой:

~ Закон О статусе судей.

~ 1. Об открывшейся вакансии судьи сообщает председатель суда в соответствующую ВККС или ККС.

~ 2. Кандидат подает заявление на должность судьи.

~ 3. Соответствующая экзаменационная комиссия принимает экзамен.

~ 4. Результаты этой комиссии передаются в соответствующий ВККС или ККС.

~ 5.Результат ВККС или ККС передается соответствующему председателю суда.

~ 6. Председатели судов свои представления подают председателю ВС,ВАС или КС.

~ 7. Председатели высших судов подают материалы кандидатов Президенту РФ.

~ 8. Президент назначает судей или подает представления на судей соответствующего уровня Федеральному Собранию.

~ 9. Фед Собр назначает соответствующих судей.

~

ответить

Владимир Еременко 29 янв 18:51 #17 +1

Слушай и читай Зюганова (КПРФ).

ответить

Костенко Сергей 29 янв 20:46 #18 0

Почитайте программу КПРФ.

ответить

Михаил Андреев 30 янв 6:35 #22 +3

а почему не верите КПРФ? ну пусть даже они не идеальны, но ведь отстаивают наши интересы и не воруют, счета за границей не открывают!

ответить

Александр 31 янв 4:59 #28 +3

Кто это вам сказал?

И счета за границей, и недвижимость, и предприятия есть у КПРФ в странах Западной Европы.

ответить

Михаил Андреев 1 фев 5:03 #68 +1

предприятие было у Фридриха Энгельса на что жил и работал К. Маркс.... предприятия были у большевиков (РСДРП), промышленные вряд ли, а вот торговлей занимались это я слышал. А как иначе, на что должна была партия существовать?! Скажу больше, у партии большевиков деньги лежали даже в немецких банках! Так и сейчас у КПРФ предприятия конечно есть, иначе где взять источник доходов на нужды партии! Вопрос только в том, как распределяется доход! вот то что эти деньги идут на обогащения отдельных коммунистов вы никак не докажете и я знаю что это не так! А если было так, знаете такую знаменитую радиостанцию называется "Эхо Москвы" или всем известную газетку "Аргументы и факты". Если бы хоть у одного Коммуниста "рыльце оказалось в пуху", такой подняли бы шум, а потом по всему интернету разнеслась бы весть, мы бы несомненно об этом узнали, все бы узнали! это было бы погромче сердюковского дела, что вы - Коммунист сказочно обогатился!! но ведь молчат! почему? я конечно за всех членов КПРФ отвечать не могу, и никто не может, даже руководство, вор может оказаться среди кого угодно, но вот слышал, что в КПРФ периодически происходят чистки и чистят наверняка как раз тех товарищей, которые приходят туда дабы использовать партию в качестве "трамплина к богатству"! А на предвыборные рекламы когда-нибудь обращали внимание? как рекламируют себя члены ЕР и как рекламируют себя КПРФ, не заметили разницу? а почему если у коммунистов много денег, они не создадут себе таких же роскошных реклам? даже Жириновский и то себя лучше рекламирует!

ответить

Ефимов Валерий 31 янв 15:40 #58 -2

Да в СССР верховный совет не воровал,им не надо это было делать,у них и так все было, народ имел 120 руб.,а насчет пенсии,что бы получить 120,надо иметь 320 руб. средней заработок,это было не реально.

ответить

Михаил Андреев 1 фев 7:43 #70 +3

все познается в сравнении! какой смысл говорить о том, что было плохо, если сейчас в 100 раз хуже. Да в период социализма и холодной войны разница между чиновником и простым тружеником была большая, чего стоят только одни пайки для работников обкомов, райкомов и т.д., а распределения квартир, рынок дефицита и т.п. Но сейчас только по части зарплаты между чиновником и тружеником разница стала не сопоставима больше, чем была раньше! я уже не говорю о том, как свободно стало чиновникам красть и при этом совершенно без наказано, такого никогда не было! Но вы не говорите, что происходит сейчас, а говорите что было тогда! зачем?

ответить

Алексей Гаршин 30 янв 12:07 #27 +3

Что бы поднять экономику надо национализировать все, что было несправедливо отобрано, мошеническим способом у народа России. А что бы этого достичь, надо и объединяться в национальные Советы, оккупационная Власть должна почувствовала всю мощь и гнев Российского народа. Народ должен диктовать свои условия, а не ВЛАСТЬ оккупантов народу. Вы правы, все эти партии и партейки не приведут ни к какой демократии и процветанию народа. Это все ЦИРК для народа и все! Во ВЛАСТИ спложные мошенники, аферисты и бездарные люди!

ответить

Валерий Фоменков 31 янв 17:17 #61 +4

Алексей Гаршин: "Что бы поднять экономику надо национализировать все, что было несправедливо отобрано, мошеническим способом у народа России."

Это самое главное и ключевое. Выкачивание нефти, газа, природных ресурсов за рубеж. Размещение валютной прибыли от их реализации на личных счетах в западных банках. Национальными богатствами России распоряжается небольшая кучка жуликов, а десяткам миллионов россиян достаётся лишь "дырка от бублика". При этом горе-руководство страны нагло заявляет, что денег в стране нет, даже на самое необходимое, и продолжает придумывать новые и увеличивать существующие налоги и поборы.

ответить

Алексей Гаршин 1 фев 18:33 #74 +1

Согласен, я о том же.

ответить

Сергей 31 янв 8:29 #32 +4

И людей, и предложений хватает. Однако, собака лает - караван идёт. Можно бесконечно описывать свои варианты развития страны, очень правильные, очень злободневные - да просто гениальные, но они останутся маниловскими мечтами, потому что их некому воплощать в жизнь. Не этот трёп о будущем необходим народу сейчас, а организация, которая будет серьёзно готовить свержение существующей власти и смену государственного строя, при необходимости - через вооружённое восстание, на которое народ имеет право, поскольку иными средствами невозможно сменить существующую власть - выборы подтасовываются, тем самым воля народа игнорируется, да и без выборов ясно, что эта власть нелигитимна аж с 1991 года, когда был проигнорирован результат референдума о сохранении СССР.

ответить

Иван Стрельцов 31 янв 9:14 #35 +4

Хотелось бы предложить:

Безотлагательно ввести Русский народ в правовое поле, закрепив его государствообразующую роль созданием Русских национальных институтов.

Принять все меры по прекращению геноцида Русского народа в России.

Написать историю не только России, но историю Русского народа и издать соответствующие школьные учебники.

Защитить богатство Русского языка на государственном уровне.

Национализировать Правительство, Государственный аппарат, Государственную Думу, судебную систему, средства массовой информации (ввести нормы национально - пропорционального представительства).

Ввести нравственные нормы в законодательство, подчинить им все ветви власти.

Национализировать и взять под полный государственный контроль все стратегические отрасли народного хозяйства, преобразовать их в систему государственного монополистического капитализма с последующим переходом к социализму, более справедливому социальному устройству общества, плановой экономике.

В заключение позволю себе заявить, что только решение проблем Русского народа, разворот власти к нему лицом, даст возможность разрешить практически любые сложные вопросы государственной власти в России мирным, бескровным путем.

Более того, России не понадобится использовать в XXI веке войска, ни внутри страны, ни за рубежом, если она овладеет мировоззренческим оружием, перестанет издеваться над своей историей, прекратит атомизировать социум, не будет работать на заокеанского дядю и прекратит геноцид своего народа…

ответить

Иван Стрельцов 31 янв 9:16 #36 +3

Хотелось бы предложить:

Безотлагательно ввести Русский народ в правовое поле, закрепив его государствообразующую роль созданием Русских национальных институтов.

Принять все меры по прекращению геноцида Русского народа в России.

Написать историю не только России, но историю Русского народа и издать соответствующие школьные учебники.

Защитить богатство Русского языка на государственном уровне.

Национализировать Правительство, Государственный аппарат, Государственную Думу, судебную систему, средства массовой информации (ввести нормы национально - пропорционального представительства).

Ввести нравственные нормы в законодательство, подчинить им все ветви власти.

Национализировать и взять под полный государственный контроль все стратегические отрасли народного хозяйства, преобразовать их в систему государственного монополистического капитализма с последующим переходом к социализму, более справедливому социальному устройству общества, плановой экономике.

В заключение позволю себе заявить, что только решение проблем Русского народа, разворот власти к нему лицом, даст возможность разрешить практически любые сложные вопросы государственной власти в России мирным, бескровным путем.

Более того, России не понадобится использовать в XXI веке войска, ни внутри страны, ни за рубежом, если она овладеет мировоззренческим оружием, перестанет издеваться над своей историей, прекратит атомизировать социум, не будет работать на заокеанского дядю и прекратит геноцид своего народа…

ответить

Эдельвейс 31 янв 9:54 #42 +1

Всё в общем так, но это батенька и есть демагогия в чистом виде... А вы чем лучше тех кого ругаете? Что предлагает конкретно? А предложений, о которых вы говорите - море... Вопрос в том что власти это не нужно и она по сути своей сделает всё чтоб этого не было....

ответить

Игорь 31 янв 11:55 #47 +2

для начала бы законы в порядок привести. Затем, организовать строгое соблюдение этих законов и равенство всех перед законом (и олигархов, и депутатов, и рабочих с крестьянами), именно то, что и должен делать "гарант конституции".

Затем, в обязательном порядке определить в конституции основополагающую роль русского народа в России. Потом все средства из стаб.фонда, вложенные в ценные бумаги за рубежом, направить на развитие собственной экономики, а не дяди Сэма. Запретить продавать энергоносители внутри страны дороже, чем на экспорт. Да еще много чего можно написать... толку-то?

ответить

Вера Федюнина 31 янв 15:15 #53 +4

Ольга, как с дуба рухнула. Есть такая программа, даже очень подкреплена экономическими и научными разработками и выкладками- программа КПРФ. Что бы её реализовать надо менять систему. Это же как белый день.

ответить

Гарольд Сукаленко 31 янв 16:12 #59 +3

Вот зря нынешняя власть разорила колхозы и совхозы. Сейчас экономисты, чаще зарубежные, говорят, что это были довольно перспективные структуры. И некоторые страны, развивая сельское хозяйство, не забывают об этом положительном опыте нашей страны.

ответить

Андрей Смирнов 3 фев 8:42 #77 +1

А конкретно - сбросить это антинародную власть и национализировать все стратегические виды промышленности, разрешив среднее и мелкое предпринимательство. Все это можно сделать в законодательном порядке. Это и будет народный социализм.

ответить

романько роман 21 мар 7:39 #84 0

Это будет Стариков Н

ответить

  1. Валерий Голубев 29 янв 9:23 #9 +12

~ Голубев Валерий Николаевич, Сегодня, 08:52http://www.prosto-rossiane.ru/main/our_news?id=2142 ~

~ ~ ~) ~ ~ ~ ~ Селиванова Елена.

Почему Конституцию страны принимал народ, а изменения в ней вносит один человек без какого либо обсуждения?

~ - Потому что нас поимели,а мы добровольно отдались. Вся Конституция составлена под одного человека. Глава 9 ставит все точки в этом вопросе. В ней четко прописано: Народ РФ - это быдло! ~ Ст.134 и ст.136 дают полную свободу Президенту РФ. ~ Но наиболее кощунственна ст.135 Конституции РФ. Ст.135 ч.3: Конституционное собрание либо подтверждает неизменность Конституции РФ,либо разрабатывает проект новой Конст. РФ,КОТОРЫЙ ПРИНИМАЕТСЯ КОНСТИТУЦИОННЫМ СОБРАНИЕМ ДВУМЯ ТРЕТЯМИ ГОЛОСОВ ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ЕГО ЧЛЕНОВ или ИЛИ или ИЛИ или ИЛИ выносится на всенародное голосование. ~ Это и есть абсолютная власть одного человека. В любой момент Президент РФ по своему личному хотению может преподнести народу без самого народа новую Конституцию. Именно поэтому народ ОБЯЗАН взять всю власть,включая судебную,в свои руки.Только свободная независимая судебная власть способна рассмотреть вопрос противоречия ч.3 ст.135 в части возможности принятия новой Конституции без участия народа статье 3 Конституции РФ. ~ В нынешней Конституции заложена возможность гражданской войны в России по личному хотению одного человека - Президента. Пока ещё есть время исправить это положение правовым способом,но часики тикают - Путин ради удержания своей власти пойдёт на любое преступление против народа России и доказательств этому не счесть.

ответить

Андрей В 29 янв 9:28 #10 +6

Совершенно верно!!!

ответить

МАРИНАЗА 29 янв 13:57 #15 -1

вы высказались ясно ==но непонятно=что вы предлагаете? пустозвонят ВСЕ и вы в их числе==а люди правильно говорят=надо ДЕЛАТЬ= получать паспорт= и объединяться,а по одному они нас одолеют-засудят по долгам-заходите на сайт там очень много всяких документов люди уже давно этим занимаются-каждый документ изучайте=времени осталось у РУССКИХ мало

ответить

Валерий Голубев 31 янв 20:00 #67 +2

Мариназа. Пока пустозвоните только ВЫ лично.

ответить

Людмила Пономарева 31 янв 9:06 #34 +2

Вы совершенно правы. Только забыли сказать о ст.10 Конституции РФ, где четко и ясно написано, что все три ветви власти совершено независимы. Только, видимо, забыли уточнить, от кото и от чего они независимы. Да от народа независимы, от законов и от ответственности за их неисполнение.

ответить

Валерий Голубев 31 янв 19:13 #63 +1

Людмила Пономарёва. Я| ничего не забыл - просто в этом вопросе задето другое противоречие,заложенное в Конституции РФ. Для того чтобы убрать это противоречие,сначала нужно убрать другое противоречие в Конституции РФ,а именно ст.83 пункт е противоречит статьям 3,10 и 16 в совокупности. И именно этим я занимаюсь уже несколько месяцев. Моя цель в тянуть в мой процесс все органы власти и всех высших должностных лиц. Брыкаются по-чёрному,но хотят оне или нет, они мною уже втянуты,правда пока ещё не все.

ответить

  1. Юрий Сашин 29 янв 14:07 #16 +2

Пока не будут производиться товары в России и продаваться по всему миру, никакого будущего у России нет.

ответить

Костенко Сергей 29 янв 20:49 #19 0

Наша страна самодостаточна, нам ни к чему захватывать чужие рынки - для развития промышленности хватит своего, только надо выгнать с него импорт. Конечно, не весь и не сразу, но именно это надо делать.

ответить

Александр Платонов 30 янв 7:18 #23 +1

Причем товары российские, а не репликаты зарубежных брэндов!

ответить

Юрий Сашин 30 янв 11:01 #25 +2

Только российские и конкурентно способные, а не кругляк, бревна ценных пород в Китай за спасибо, погранцам и таможне на карман.

ответить

  1. Павел Чирков 30 янв 9:30 #24 -4

У нас на Урале шахтёры всю жизнь прожили в землянках и бараках. И дети их вынуждены были жить точно так же. И только за последние два года у нас снесли почти все бараки, построили целый квартал хорошего жилья. При Советской власти об этом никто и мечтать не мог. Жаль, что нашлось немало чудиков, которые попросту прохерели свои квартиры, загадили, а потом по дешёвке пропили и пошли опять в землянки, откуда кричат, что их власть обманула.

ответить

Вера Федюнина 31 янв 15:20 #55 +1

Из области чудес- Павел. На Урале в землянках- лес кругом, не трынди. Я была на Урале и родственники там живут.

ответить

Павел Чирков 1 фев 7:47 #71 -1

Суждение блондинки! Урал большой! Не хотите ли Вы сказать, что знаете весь Урал? Где Вы были? В каком месте? Вы хоть знаете какие регионы относятся к Уралу? Какие там города и районы? Какая промышленность?

ответить

  1. Александр Кудрявцев 31 янв 7:37 #29 +2

Много положительного было в СССР. Нужно было просто все хорошее забрать в 21 век, а не изобретать заново велосипед. У нас в Татарстане учителей обучают по методике Сингапурского ликбеза. Смех и грех.

ответить

  1. Лазуткин Борис 31 янв 8:23 #30 +4

Очень хорошая статья. Все уже сказал Зюганов,как поднять производство в России. Российская

сырьевая база работает на кучку людей, но не на граждан России. Правительству не надо вводить талоны на элетроэнергию, газ и прочее. Неужели Правительство не понимает, что нужно наооборот в стране снизить цены на Все,Все эноргоносители, тогда заработает производство, начнуть нормально жить люди, снизится инфляция. Чем думают наши правители, они далеки от чаяний народа. Проедте По России посмотрите. Кругом три хибары на курьих ножкак. Живет одна Москва.

ответить

  1. Андрей 31 янв 8:23 #31 0

ВРАНЬЕ, от первого слова и до последнего.

(кстати, не все "бес" надо было менять на "без" -- хоть бы вычитали, что ли)

ответить

Вера Федюнина 31 янв 15:23 #56 +2

Андрей- ну ка поподробней.!Ты не согласен, что 110 семей захватили сырьевую базу страны?

ответить

Андрей 31 янв 19:52 #66 +1

Про "110 семей" не было ничего в списке! Не добавляйте))

Плюс, не семьи, а один дачный кооператив "Озеро". Ну и все гэбня вдобавок. Как-то так.

ответить

  1. Николай Пл 31 янв 9:32 #39 +3

Ужасно все это! Что говорить, памятник ублюдку Ельцину в Свердловске под круглосуточной охраной. На 90% его семейка постаралась, что Россиия нынче такая, какая есть.

ответить

  1. Николай Пл 31 янв 9:33 #40 +4

Ужасно все это! Что говорить, памятник уBLUDKу Ельцину в Свердловске под круглосуточной охраной. На 90% его семейка постаралась, что Россиия нынче такая, какая есть.

ответить

Vik Tom 31 янв 14:40 #52 +1

потому что - его постоянно заливают синей краской - не всем мозги запудрили, есть еще думающие люди.

ответить

  1. Убилтело Умерлаголова 31 янв 10:17 #43 0

Мне нравиться пример Исландии. На мой взгляд отличный рецепт. http://digest.subscribe.ru/business/law/n1349872156.html

ответить

  1. Евгений Дизель 31 янв 12:14 #48 +2

Россия ПРОСЫПАЙСЯ!!!http://volya-naroda.ru/listok156.pdf

ответить

  1. Александр Коваленко 31 янв 12:53 #49 -1

Я против 10-го пункта. Ресурсы раздаются иностранцам далеко не бесплатно

ответить

  1. Михаил Котов 31 янв 13:21 #50 +1

Надо признать: мы давно уже (с 85-го) живём в безобществе. Сначало ТО раскололось, затем развеялось в пыль - каждый за себя. Стая трусливых шакалов захватила власть, а Народ стал стадом баранов. Какие выборы? Выборы - это когда выбирают. За каждый голос на призывных

пунктах ещё до выборов за "голову" дают по 500 рэ. Из наших же, похищенных из наших карманов, денег. И Глупый Народ, эта пыль, доволен: нас не забыл Царь! А потом возмущается: а почему мы ТАК живём? Завидую Белой завистью Китайцам! Молодцы! И уважают Ленина, Сталина, Мао, и считают их своими учителями...

ответить

Михаил Котов 31 янв 13:24 #51 0

И сегодня пришла новость: Китай по внешней торговле наконец перегнал штаты!

ответить

  1. Вера Федюнина 31 янв 15:26 #57 0

Народ вернётся к коллективизму и гуманизму у нас нет другого пути для выживания.

ответить

  1. Валерий Голубев 31 янв 19:06 #62 +1

Министру МВД Колокольцеву ВА

~ от Голубева Валерия Николаевича прож:172854,Тверская обл,Торопецкий р-он д.Ново-Бридино

~ З А Я В Л Е Н И Е / принято 28.01.2014 /

~ Правовое государство определяется прежде всего наличием суда,созданного на основании закона. В России основным законом является Конституция РФ.

~ Я обнаружил противоречие в Конституции РФ: пункт е ст.83 в части Президент РФ назначает судей других федеральных судов; пункт ж ст.102; ч.1 и ч.2 ст.128 противоречат статьям 3,10 и 16 в совокупности.

~ Согласно ч.5 ст.125 Конституции РФ только Конституционный Суд РФ может давать толкование самой Конституции,при этом граждане РФ лишены права на обращение в Конституционный Суд РФ по вопросам её толкования,но эта же норма дает право Правительству РФ обратиться с запросом в Конституционный Суд РФ по вопросу её толкования.

~ Согласно ч.2 ст.110 Конституции РФ Правительство РФ состоит среди прочих и из федеральных министров. Вы есть Министр федерального значения,т.е. Вам дано право на обращение в Конституционный Суд РФ по вопросу толкования Конституции РФ.

~ Согласно ст.18 Конституции РФ Ваша деятельность определяется моим правом на правовое государство,гарантированное ч.1ст.1 Конституции РФ.

~ Учитывая вышеизложенное, в целях восстановления моего права быть в составе народа РФ единственным источником власти,гарантированного статьями 3,10 и 16 Конституции РФ, я настоятельно прошу Вас обратиться в Конституционный Суд РФ с запросом о толковании вышеуказанного мною противоречия в Конституции РФ.

~ Согласно ст.18 Конституции РФ Вы не имеете права мне в этом отказать,но обязаны руководствоваться вышеуказанными моими конституционными правами. 28. 01.2014

ответить

  1. Александр Ёлгин 1 фев 7:23 #69 0

собака лает караван идёт; болтология.~

ответить

  1. Виктор Гулевич (vk) 1 фев 17:51 #73 0

Раньше сахар был слаще и бедра у женщин толще. Сколько раз проходили это!

Не надо идеализировать коммунизм. Я-то помню, как отцу такое барахло как солкосерил по блату в Москве доставали, потому что в аптеке кроме аспирина мало чего было. Помню, как зубы лечили. Удаление под новокаином, а вот чистить каналы - обезболивать необязательно. Гестапо натуральное! Помню, что коммунистам запрещено было читать Библию. Пишущие машинки в учреждениях опечатывались на праздники: вдруг кто надумает перепечатывать антисоветскую литературу? Уж конечно, Интернета бы Советская власть не допустила. Разве что по работе под контролем первого отдела. "Шестислойную колбасу" забыли - ухо, горло, нос, сиська, писька, хвост?

Не было хорошо, не надо идеализировать. Было примерно так же, как сейчас.

ответить

Валерий Фоменков 1 фев 20:08 #75 0

И ещё при Советской власти бесплатно жильё давали, не сразу, некоторым даже лет через 10, но давали, всем нуждающимся. Вот ведь сволочи какие! А сахар в то время стоил 78 копеек, всегда, везде...

ответить

  1. Акакий 2 фев 12:40 #76 +1

К власти в СССР после 1953-го года пришли националисты и карьеристы, взяточники. Покрываемые из Кремля. Когда придёт время, они сбросят маски, выбросят партбилеты и будут в открытую править своими уездама как феодалы крепостники…

Мао Цзэдун «Новый Китай» Пекин, 1964г. №12

ответить

  1. Виктор Захаров 4 фев 18:14 #82 0

Ничего нового придумывать не надо -фабрики рабочим,землю крестьянам,власть Советам.Никакой частной собственности на средства производства,никакого частного землевладения,природные ресурсы народу..Экономика,производительность,настроение будут расти опережающими темпами.А как это сделать есть только два пути -силой через революцию,или мирным путём через думу,выборы,представительную власть.Выбор за народом.

http://www.opentown.org/news/27169/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: