Трудности обучения в школе, отсутствие внимания

Мальчику посоветовал обратиться в остеопату его учитель.

Наблюдение, расспрос.

Роды протекали нормально, ребенок получил все прививки, болел некоторыми детскими болезнями, но серьезных проблем не имел.

Отец вспомнил, что в 4 года ребенок упал с качелей.

Остеопатическое обследование.

Были обнаружены признаки хлыстовой травмы и блок лобной кости.

Лечение.

Во-первых – лечение хлыстовой травмы, затем разблокирование лобной кости.

Результат, интерпретация.

В анамнезе мы выявили травму. Компрессия и фиксация лобной кости создали серьезное внутричерепное напряжение. В результате, концентрация в школе требовала от ребенка чрезмерных усилий.

Лечение позволило ему учиться нормально.

Случай 16: господин Р.Ж. (35 лет).

Мотив консультации.

Боли в спине.

Этот пациент пришел к нам пять лет назад с жалобами на боли в спине, которые не мог снять ни один специалист.

Наблюдение, расспрос.

Мы выяснили, что Р.Ж. перенес три операции по поводу грыжи диска и получал многочисленные и различные курсы лечения.

Он так же обращался к врачу, который проводил манипуляции на позвоночнике нескольок раз в неделю в течение длительного времени.

Остеопатическое обследование.

Мы обнаружили спазм вертебральных мышц, болезненность при любом движении. Мы решили, что имеем дело с нестабильностью позвоночника.

Лечение.

Мы применили мягкие техники, снимающие напряжение с мышц.

Мы направили пациента к хирургу-ортопеду, который подтвердил наличие нестабильности.

Потребовалась операция.

Результат, интерпретация.

Пациент обратился к нам слишком поздно и мы ничего не смогли сделать. Возможно, частые манипуляции, которые проводил предыдущий врач, были иатрогенными.

Операция была единственным способом помочь пациенту.

Случай 17: пациент Д. (25 лет)

Мотив консультации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: