Статья 40. Действительность удостоверений и свидетельств с

Действительность удостоверений и свидетельств с

внесенными отметками

Ни одно воздушное судно, а также ни один член персонала,

имеющие удостоверения или свидетельства с указанными отметками, не

участвуют в международной навигации иначе, как с разрешения

государства или государств, на территорию которых они прибывают.

Регистрация или использование любого такого воздушного судна или

любой его сертифицированной части в любом ином государстве, кроме

того, в котором оно первоначально сертифицировано, остаются на

усмотрение государства, в которое импортируется воздушное судно

или его часть.

Статья 41

Признание существующих стандартов годности к полетам

Положения настоящей Главы не применяются к воздушным судам и

авиационному оборудованию таких типов, прототип которых

представлен компетентным национальным органам для сертификации до

истечения трех лет со дня принятия международного стандарта

годности к полетам для такого оборудования.

Статья 42

Признание существующих стандартов квалификации персонала

Положения настоящей главы не применяются к персоналу,

которому первоначально выданы свидетельства до истечения одного

года после первого принятия международного стандарта о

квалификации такого персонала; однако они в любом случае

применяются ко всему персоналу, свидетельства которого остаются

действительными в течение пяти лет с даты принятия такого

стандарта.

Часть II

Международная организация гражданской авиации

Глава VII

Организация

Статья 43

Назначение и структура

Настоящей Конвенцией учреждается организация под названием

"Международная организация гражданской авиации". Она состоит из

Ассамблеи, Совета и таких других органов, какие могут быть

необходимы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: