Действительность удостоверений и свидетельств с
внесенными отметками
Ни одно воздушное судно, а также ни один член персонала,
имеющие удостоверения или свидетельства с указанными отметками, не
участвуют в международной навигации иначе, как с разрешения
государства или государств, на территорию которых они прибывают.
Регистрация или использование любого такого воздушного судна или
любой его сертифицированной части в любом ином государстве, кроме
того, в котором оно первоначально сертифицировано, остаются на
усмотрение государства, в которое импортируется воздушное судно
или его часть.
Статья 41
Признание существующих стандартов годности к полетам
Положения настоящей Главы не применяются к воздушным судам и
авиационному оборудованию таких типов, прототип которых
представлен компетентным национальным органам для сертификации до
истечения трех лет со дня принятия международного стандарта
годности к полетам для такого оборудования.
|
|
Статья 42
Признание существующих стандартов квалификации персонала
Положения настоящей главы не применяются к персоналу,
которому первоначально выданы свидетельства до истечения одного
года после первого принятия международного стандарта о
квалификации такого персонала; однако они в любом случае
применяются ко всему персоналу, свидетельства которого остаются
действительными в течение пяти лет с даты принятия такого
стандарта.
Часть II
Международная организация гражданской авиации
Глава VII
Организация
Статья 43
Назначение и структура
Настоящей Конвенцией учреждается организация под названием
"Международная организация гражданской авиации". Она состоит из
Ассамблеи, Совета и таких других органов, какие могут быть
необходимы.