Установление маршрутов и аэропортов
Каждое Договаривающееся государство с учетом положений
настоящей Конвенции может устанавливать маршрут, по которому в
пределах его территории осуществляется любое международное
воздушное сообщение, а также аэропорты, которые могут
использоваться при любом таком сообщении.
Статья 69
Усовершенствование аэронавигационных средств
Если Совет считает, что аэропорты или другие
аэронавигационные средства какого-либо Договаривающегося
государства, включая средства радио- и метеорологического
обслуживания, недостаточно отвечают требованиям безопасной,
регулярной, эффективной и экономичной эксплуатации международных
воздушных сообщений, как существующих, так и планируемых, то Совет
консультируется с этим непосредственно заинтересованным
государством и другими государствами, интересы которых
затрагиваются, с тем чтобы изыскать средства, с помощью которых
такое положение может быть исправлено, и с этой целью может давать
|
|
рекомендации. Ни одно Договаривающееся государство не считается
виновным в нарушении настоящей Конвенции, если оно не выполняет
эти рекомендации.
Статья 70
Финансирование аэронавигационных средств
Договаривающееся государство при возникновении обстоятельств,
предусмотренных положениями Статьи 69, может вступать в соглашение
с Советом с целью осуществления таких рекомендаций. Государство
может принять решение взять на себя все расходы, связанные с любым
таким соглашением. Если государство не принимает такого решения,
Совет может по просьбе этого государства дать согласие покрыть все
или часть этих расходов.
Статья 71
Предоставление и содержание средств Советом
Если Договаривающееся государство о том просит, Совет может
дать согласие на предоставление, укомплектование персоналом,
содержание и административное руководство деятельностью аэропортов
и других аэронавигационных средств, полностью или частично,
включая средства радио- и метеорологического обслуживания, которые
необходимы на его территории для безопасной, регулярной,
эффективной и экономичной эксплуатации международных воздушных
сообщений других Договаривающихся государств, и может установить
справедливые и разумные сборы за пользование предоставленными
средствами.