Статья 68

Установление маршрутов и аэропортов

Каждое Договаривающееся государство с учетом положений

настоящей Конвенции может устанавливать маршрут, по которому в

пределах его территории осуществляется любое международное

воздушное сообщение, а также аэропорты, которые могут

использоваться при любом таком сообщении.

Статья 69

Усовершенствование аэронавигационных средств

Если Совет считает, что аэропорты или другие

аэронавигационные средства какого-либо Договаривающегося

государства, включая средства радио- и метеорологического

обслуживания, недостаточно отвечают требованиям безопасной,

регулярной, эффективной и экономичной эксплуатации международных

воздушных сообщений, как существующих, так и планируемых, то Совет

консультируется с этим непосредственно заинтересованным

государством и другими государствами, интересы которых

затрагиваются, с тем чтобы изыскать средства, с помощью которых

такое положение может быть исправлено, и с этой целью может давать

рекомендации. Ни одно Договаривающееся государство не считается

виновным в нарушении настоящей Конвенции, если оно не выполняет

эти рекомендации.

Статья 70

Финансирование аэронавигационных средств

Договаривающееся государство при возникновении обстоятельств,

предусмотренных положениями Статьи 69, может вступать в соглашение

с Советом с целью осуществления таких рекомендаций. Государство

может принять решение взять на себя все расходы, связанные с любым

таким соглашением. Если государство не принимает такого решения,

Совет может по просьбе этого государства дать согласие покрыть все

или часть этих расходов.

Статья 71

Предоставление и содержание средств Советом

Если Договаривающееся государство о том просит, Совет может

дать согласие на предоставление, укомплектование персоналом,

содержание и административное руководство деятельностью аэропортов

и других аэронавигационных средств, полностью или частично,

включая средства радио- и метеорологического обслуживания, которые

необходимы на его территории для безопасной, регулярной,

эффективной и экономичной эксплуатации международных воздушных

сообщений других Договаривающихся государств, и может установить

справедливые и разумные сборы за пользование предоставленными

средствами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: