При нажатии кнопки «Нажми меня» в текстовом поле должна появляться строка «Текст в диалоговом окне». Прежде всего необходимо каким-то образом определить момент нажатия кнопки. При помощи ClassWizard свяжем обработчик с сообщением от данной кнопки.
Выберите из списка в окне ClassWizard строку IDC_BUTTON1 и дважды щелкните на строке BN_CLICKED в списке Messages. Она соответствует специальному сообщению, которое посылается нажатой кнопкой. ClassWizard предложит присвоить создаваемому обработчику имя OnButton1(). Нажмите Ок.
Перейдите к коду обработчика:
void Dlg::OnButton1()
{
// TODO: Add your control notification handler code here
}
Этот метод будет вызываться программой при нажатии в диалоговом окне кнопки «Нажми меня».
Теперь необходимо научиться работать с текстовым полем. Visual C++ позволяет связывать переменные класса с элементами диалоговых окон. Такой подход позволяет создать переменную m_text для хранения содержимого текстового поля, так что при нажатии кнопки «Нажми меня» останется лишь присвоить переменной нужное значение:
m_text = «Текст в диалоговом окне»