Связывание методов с элементами диалоговых окон

При нажатии кнопки «Нажми меня» в текстовом поле должна появляться строка «Текст в диалоговом окне». Прежде всего необходимо каким-то образом определить момент нажатия кнопки. При помощи ClassWizard свяжем обработчик с сообщением от данной кнопки.

Выберите из списка в окне ClassWizard строку IDC_BUTTON1 и дважды щелкните на строке BN_CLICKED в списке Messages. Она соответствует специальному сообщению, которое посылается нажатой кнопкой. ClassWizard предложит присвоить создаваемому обработчику имя OnButton1(). Нажмите Ок.

Перейдите к коду обработчика:

void Dlg::OnButton1()

{

// TODO: Add your control notification handler code here

}

Этот метод будет вызываться программой при нажатии в диалоговом окне кнопки «Нажми меня».

Теперь необходимо научиться работать с текстовым полем. Visual C++ позволяет связывать переменные класса с элементами диалоговых окон. Такой подход позволяет создать переменную m_text для хранения содержимого текстового поля, так что при нажатии кнопки «Нажми меня» останется лишь присвоить переменной нужное значение:

m_text = «Текст в диалоговом окне»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: