Лабораторная работа №2. Высшее учебное заведение

Высшее учебное заведение

Открытый международный университет развития человека

«Украина»

НОВОКАХОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ФАКУЛЬТЕТ

РАЗРАБОТАЛ

СТПРЕЛ

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

По курсу «Психология творчества»

Выполнила:

Студентка 5 курса группы МП

Умарова В.А.

Новая Каховка

Лабораторная работа №1

Выявление репродуктивного и продуктивного мышления.

Цель работы: выявление особенностей проявления репродуктивного и продуктивного мышления.

Ход работы:

объем сосудов отмерить алгоритм решения время примечание
  29 3   29-3-3-3 10 с  
  14 59 10   59-14-10-10 20 с  
  14 163 25   163-25-25-14 50 с  
  28 43 10   43-28-10 20 с  
  31 61 4   61-31-4-4 35 с  
  18 59 7   59-18-7-7 30 с  
  23 49 3   23-3 10 с  
  18 39 3   18-3 8 с  
  28 76 3   28-3 5 с  
  28 48 4   28-4-4-4-4 20 с  
  14 36 8   14-8 4 с  

Выводы: продуктивное мышление является одним из видов мышления, характеризуется хранением готовых знаний, умений и навыков, которые формируются путем упражнений и создают возможность выполнения действий в привычных условиях. В данной работе репродуктивное мышление проявилось в первых 5 заданиях.

Продуктивное мышление – один из видов мышления, характеризуется созданием субъективно нового продукта и новообразований в самой познавательной деятельности по его созданию. Данный вид мышления проявился в 6-10 задании.

Существенное различие между репродуктивным и продуктивным мышлением состоит в том, что при продуктивном мышлении человек не только использует полученные раннее знания, но и применяет новые, уникальные методы решения.

объем сосудов отмерить алгоритм решения время примечание
  29 3   29-3-3-3 10 с испытуемый,
  14 59 10   59-14-10-10 25 с 14 лет
  14 163 25   163-25-25-14 55 с  
  28 43 10   43-28-10 15 с  
  31 61 4   61-31-4-4 27 с  
  18 59 7   59-18-7-7 31 с  
  23 49 3   49-23-3-3 15 с  
  18 39 3   39-18-3-3 14 с  
  28 76 3        
  28 48 4   48-28-4-4 12 с  
  14 36 8   36-14-8-8 10 с  
объем сосудов отмерить алгоритм решения время примечание
  29 3   29-3-3-3 10 с Испытуемая,
  14 59 10   59-14-10-10 25 с 45 лет
  14 163 25   163-25-25-14 58 с  
  28 43 10   43-28-10 28 с  
  31 61 4   61-31-4-4 37 с  
  18 59 7   59-18-7-7 33 с  
  23 49 3   49-23-3-3 21 с  
  18 39 3   39-18-3-3 18 с  
  28 76 3        
  28 48 4   48-28-4-4 15 с  
  14 36 8   36-14-8-8 14 с  

Лабораторная работа №2

Формирование, выявление, нейтрализация психологической инерции действия на примере геометрических угольников.

Цель: выявление творчески одаренных студентов в процессе изготовления плоских геометрических фигур с прямыми и острыми углами.

Ход работы:

Допроблемный уровень:

Необходимо выполнить 3 однотипных математических задач по изготовлению плоских геометрических фигур с прямыми углами.

Из картонной полоски необходимо выполнить:

1) угольник

2) сечение швеллера

3) квадратная рамка

Угольник. Поделим заготовку пополам. На расстоянии ширины полоски от середины заготовки проведем еще две параллельные линии и получим 2 квадрата. Проведем в них две диагонали, сходящиеся в вершине, и получим равнобедренный прямоугольный треугольник.  
Сечение швеллера. Поделим заготовку на 4 равные части и проведем 3 линии. От крайних линий проведем еще по 2 линии с каждой стороны по ширине заготовки. Получим 4 квадрата со сторонами, равным ширине заготовки.  
   

Полученные данные заносим в таблицу

Наименование модели Время изготовления Время паузы Количество попыток
  угольник 5 минут 2-3 минуты  
  швеллер 7 минут 2-3 минуты  
  квадратная рамка 10 минут 2-3 минуты  

Проблемный уровень:

4) Математическая задача по изготовлению из точно такой же заготовки равносторонней треугольной рамки.

Полученные данные заносим в таблицу

Наименование модели Время изготовления Время паузы Количество попыток
  треугольная равносторонняя рамка 9 минут 2-3 минуты  

Выводы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: