Стратегия «бегства» и внутреннее сопротивление

В суете рабочих будней Вы, возможно, будете пытаться себя перехитрить, чтобы не работать планомерно и систематически, например в том случае, если высший приоритет имеет неприятная для Вас работа.

— Не приступаете ли Вы в таких случаях сначала к чтению газет?

— Не ведете ли Вы отвлекающий разговор с окружающими? Не начинаете ли Вы делать другое, менее важное или более простое дело?

— Не затеваете ли Вы уборку на своем письменном столе или в кабинете?

— Не делаете ли Вы быстро один или несколько телефонных звонков?

_______________________________________________(Ваша версия.)

Или Вы сопротивляетесь самоменеджменту как методу?

— Этого я еще никогда не делал.

— Нечто подобное я делаю уже на протяжении ряда лет.

— Для моей практической работы в качестве это не подойдет.

— Мои коллеги (шеф, подчиненные) высмеют меня.

— Повседневная спешка, рабочие нагрузки, поджимающие сроки и т. п. не оставляют мне для этого времени.

— Это функционирует только в теории.

— Это все азбучные истины.

— Если бы это было так просто, то это бы делал каждый.

Может быть, Вы все же попробуете однажды тот или иной инструмент самоменеджмента! Постарайтесь определить, какой метод и какой стиль подходят Вам лично, чтобы постоянно их совершенствовать.

Всегда найдется более простой путь достижения цели! Успехов Вам на этом пути!

Десять золотых правил, выполнение которых поможет добиться экономии времени

Формируйте рабочие блоки, в которые Вы будете включать выполнение крупных или схожих по характеру заданий

Тому, кто то и дело прерывает свою работу или кому мешают посторонние, нужно для выполнения задания значительно больше времени, чем тому, кто сосредоточил все свои усилия исключительно на выполнении работы такого же объема. Если отрешиться от математики и посмотреть на ситуацию другими глазами, то работа с перерывами требует больших затрат времени, чем непрерывная сосредоточенная работа по выполнению одного и того же задания. Перерывы в работе требуют дополнительных затрат времени и усилий для очередного «разбега» и «погружения» в работу. Если будете объединять выполнение нескольких небольших по объему, но схожих по характеру работ.(например, телефонные разговоры, ответ на письма своих корреспондентов, обсуждение рабочих вопросов с сотрудниками) в рабочие блоки, то экономия времени будет налицо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: