Сущность, своеобразие и содержание экономического воспитания дошкольников

Экономическое воспитание – еще одна из граней воспитательного процесса дошкольников. Потребность в нем была всегда, но значимость усилилась в период реформ 1990-х годов, и стремления нашей экономики к рыночным отношениям.

Таким образом, постепенное по формирование экономических представлений у дошкольников способствует:

· формированию экономического сознания дошкольника;

· приближению к реальной жизни;

· пробуждению экономического мышления;

· получению знаний об основных профессиях и умению рассказывать о них;

· обогащению детского словаря;

· выработке таких качеств как чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться и не бояться проигрыша, стремление доводить начатое дело до конца;

· возникновению интереса к деньгам, осознанию правил их честного зарабатывания.

Цель экономического воспитания - раскрыть ребенку окружающий его предметный мир как мир духовных и материальных ценностей, как часть общечеловеческой культуры и в процессе познания научить соответствующим формам поведения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: