Экономическое воспитание – еще одна из граней воспитательного процесса дошкольников. Потребность в нем была всегда, но значимость усилилась в период реформ 1990-х годов, и стремления нашей экономики к рыночным отношениям.
Таким образом, постепенное по формирование экономических представлений у дошкольников способствует:
· формированию экономического сознания дошкольника;
· приближению к реальной жизни;
· пробуждению экономического мышления;
· получению знаний об основных профессиях и умению рассказывать о них;
· обогащению детского словаря;
· выработке таких качеств как чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться и не бояться проигрыша, стремление доводить начатое дело до конца;
· возникновению интереса к деньгам, осознанию правил их честного зарабатывания.
Цель экономического воспитания - раскрыть ребенку окружающий его предметный мир как мир духовных и материальных ценностей, как часть общечеловеческой культуры и в процессе познания научить соответствующим формам поведения.