Артур Гиннесс приобрел право на 9-ти тысячилетнюю аренду пивоварни у Ворот Святого Джеймса. В начале варил как эль, так и более новое темное пиво, называемое портер, но в 1799 году решил сконцентрироваться только на портере.
Гиннесс хорошо известен в Великобритании – см. иллюстрацию в Лондонском «Журнале Джентельменов» – мужчины, пьющего портер – Гиннесс
Гиннесс хорошо известен на континенте – помог выздоровлению офицеру кавалерии, раненному в битве при Ватерлоо
Артур Гиннесс Второй разработал точные инструкции по варке пива «Экстра – превосходный портер» - предшественника сегодняшнего «Гиннесс – ориджинал»
Гиннесс хорошо известен за границей реклама «Гиннессового восточно- и западно-индийского портера» – предшественника «Заграничного Экстра-Стаут» в Дублинской газете
Введена этикетка с торговой маркой Гиннесса – желто-коричневый овал с арфой и подписью Артура Гиннесса
Гиннесс была первой крупной пивоварней, инкорпорированной в качестве публичной компании. К тому времени она была крупнейшей пивоварней в мире с годовой производительностью в 1,2 миллиона баррелей
Гиннесс назначает «Путешественника по миру» высылать доклады по заграничным рынкам в Северной и Южной Америке, Африке, на дальнем востоке и в Австралии – по-настоящему интернациональная марка
Национальная рекламная кампания Гиннесса начата в Великобритании – знаменитый Тукан и другие зоопарковые животные впервые появляются на плакатах в 1935 году
Построена пивоварня «Парк Ройал»
Первая телевизионная реклама Гиннесса появляется в первый вечер коммерческого телевидения. Также в 1955 году опубликована первая «Книга рекордов Гиннесса»
Разливной (бочковой) Гиннесс получает широкое распространение как национальная марка (прежде продавался главным образом бутылочный Гиннесс)
В Великобритании консорциумом, в который входит Гиннесс запущен «Харп лагер»
Открылась первая Нигерийская пивоварня Гиннесса, за ней последовали пивоварни в Малайзии (1966), Камеруне (1970) и Гане (1971), также множество операций изготовления пива по контракту за границей
Гиннесс приобретает «Артур Бэлл» и «Дистиллерз кампани». Сейчас «Юнайтед Дистиллерз»
В Великобритании запущен «Калибр»
Телевизионные рекламные ролики «Человек с Гиннессом», разработанные агенством «О’Гилви и Матэр», и рекламы подобного стиля также успешно испльзуется на заграничных рынках
Первое пиво со «штучкой» бочковой Гиннесс в банке запущен в Великобритании – Гиннесс получает награду королевы за технологическое достижение за новый тип банки в 1991 году
Гиннесс приобретает испанскую пивоваренную группу «Крузкампо»
Завершение «Проекта Робин» по замене разливного пивоваренного оборудования в «Парк Ройал» ультрасовременной технологией.
«Не все черное и белое имеет смысл» – новая рекламная кампания
Слияние «Гиннесс PLC» и «Грэнд Метрополитэгн PLC», образовавшее «Диагео PLC». За пивоваренным отделением «Диагео» сохранено название Гиннесс.
Вино
Хранение вина
В отличие от коньяка или виски, старение которых прекращается в стекле, вино – это живой продукт. Оно продолжает свое развитие в бутылке, достигая максимального расцвета и затем, если не выпито вовремя, постепенно умирает. Еще одна причина смерти вина – неправильные транспортировка и хранение.
Поэтому, покупая вино, необходимо задаваться следующими вопросами:
В каком моменте своего развития находится вино?
У обычных дешевых вин жизнь коротка, и пить их следует как можно более молодыми, в течении одного, двух или трех лет. Для других вин советы Вашего поставщика при предварительной дегустации, а также Ваши личные знания о годах урожая помогут сделать правильный выбор.
Обобщая, можно сказать, что вино надо хранить при температуре от 10 до 18 градусов, в темном, защищенном от света помещении. Бутылки должны находится в горизонтальном положении или горлышком вниз, чтобы вино было в контакте с пробкой, это позволяет ей оставаться эластичной.
Идеальная температура погреба – 12 градусов, если там теплее, то вино стареет в таком погребе слишком быстро. Считается, что при температуре выше 22 градусов, существует большой риск испортить вино.
Двенадцатиградусная температура также удобна для подготовки вина к употреблению. Она позволяет очень быстро (в течении 15-20 минут) охладить белое или розовое вино в ведерке со льдом, а также придать красному вину комнатную температуру, выставив его из погреба на один-два часа перед подачей. Здесь надо отметить, что под комнатной температурой имеется в виду то, что называется по-французски chambre, то есть 16-18 градусов, температура воздуха, существовавшая раньше в фамильных замках.
Следует знать: чем меньше емкость бутылки, тем быстрее стареет в ней вино.
Из-за развития технологии виноделия в последнее время все реже и реже встречается испорченное вино, пить которое невозможно. Фильтрация вина стала сильнее, появились современные стабилизаторы, позволяющие экспортировать вино дальше и дальше (хотя от этих мер вино теряет много ароматов). Риск покупки испорченного вина уменьшился, но всегда, приобретая его, обращайте внимание на следующие моменты:
местонахождение пробки: если она выше горлышка, велика вероятность того, что вино хранилось при слишком высокой температуре;
подтеки вокруг пробки;
запах бутылки вокруг пробки (она конечно же не должна ничем пахнуть).
Наличие двух последних свидетельств говорит о том, что из-за повышенных температуры и давления бутылка потеряла герметичность, вино вышло, а внутрь бутылки попал воздух, который испортил ее содержимое.
Если бутылка с вином находилась на холоде, в ней скорее всего появятся маленькие твердые частицы. В принципе, это не сильно влияет на вкус вина, однако очень часто напиток теряет глубину своего букета.
"Вкус пробки"
Он встречается у вина все реже и реже. Возникает из-за бактерий, живущих в пробке, или из-за наличия незаметного человеческому глазу сквозного отверстия в пробке, через которое проникает воздух. Против этих дефектов, к сожалению, ничего нельзя поделать, и Ваш поставщик здесь не виноват.
Иногда в ресторанах возникает ситуация, когда клиент недоволен поданной ему бутылкой вина. В этом случае, убедившись, что она действительно испорчена, Вы должны обязательно заменить бутылку. А затем сможете возложить расходы на Вашего поставщика, но только в том случае, если Вы уверены, что хранили вино правильно. Лучше потерять бутылку, чем клиента.