Мертвый Город

Общая идея уровня

На север от Янтаря расположен небольшой заброшенный городок. Его названия многие уже и не помнят, потому для простоты кличут «мертвый город». Засела там года два назад группировка «наемники». Подходы к городу заминировали, мосты повзрывали. Не хотят непрошенных гостей. Народ они суровый. Толком и не разберешь, бандиты - не бандиты, военные - не военные. Говорят что, это головорезы со всего мира. Бывшие морпехи, иностранный легион, спецназовцы после Чечни и т.д. Сборная солянка вобщем. Как денежками у нас тут запахло – они и объявились. С ними предпочитают не связываться и новой дороги в город пока не нашли.

Одноразовое прохождение «Стелс или раш»

Военные склады

Общая идея уровня

На север от Бара, расположена территория подконтрольная группировке Свобода – группировки анархистов. Местность эту сталкеры называют «Склады». Там до взрыва военные хозяйство свое хранили. Сталкеры «Свободы» там свою базу разместили. А заодно и оружия кое-какого интересного на складах тех нашли и пользуются. А оно им ох как нужно. Склады это последняя территория, так называемой, «жилой» Зоны. Дальше на север – смерть. И ходят туда только отчаянно смелые и невообразимо глупые. Впрочем не возвращаются ни первые ни вторые. Так вот эта северная часть Зоны постоянно атакует «жилую» часть. Гонит всякое отродье. Вот анархистам и приходится сражаться с Зоной которую они сами считают оплотом свободы и бла-бла-бла. Оно и понятно, свобода – свободой, а жить хочется. Сталкеры нейтралы из «идейных» им там на северном рубеже активно помогают отбиваться. Пока справляются. Да, еще, деревенька там брошенная есть домов на 20 – дык ты то место обходи 10-й дорогой. Плохое место.

РАДАР

Общая идея уровня

На север от складов, расположена территория бывшего радиолокационного радара дальнего обнаружения. Что там сейчас мало кто знает. Это уже смертельно опасная территория и людей, которые оттуда вернулись, единицы. Да и сказать они мало что могут. В основном мычат что-то про «выжигатель» мозгов.

РАДАР (УПРАВЛЕНИЕ АНТЕНОЙ)

Общая идея уровня

Подземелья. Осталось немного аварийного освещения. Аномалии. Непонятные установки. Гнетущая тишина и нечисть в недрах. Гиблое место.

Прохождение уровня напоминает DOOM3.

ПРИПЯТЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: