Менеджер команд

Внешний вид менеджера команд. Первая вкладка:

На первой вкладке находится список команд, команду можно добавить, нажав на соответствующую кнопку, кнопка удаления команды отображается при клике правой копки мыши по удаляемой команде в списке.

Внешний вид менеджера команд. вторая вкладка:

На второй вкладке отображаются игроки в выбранной команде. Добавление игрока в выбранную команду осуществляется нажатием на соответствующую кнопку меню, удаление – кликом правой кнопки мыши по удаляемому игроку. Доступно редактирование игрока через клик правой кнопки мыши по игроку. После добавления игрока ему присваивается идентификатор оружия равный 0, который перед началом игры будет необходимо установить. Атрибут “Активен/Не активен” определяет будет ли игрок участвовать в игре, при добавлении его команды в игру.

Игра

Внешний вид игрового окна:

Игровое окно программы содержит таблицу игры и кнопки меню. В таблице отображается статистика игроков и команд:

1. Название команды и игрока, идентификатор команды и оружия в скобках;

2. Количество побед у команды и количество фрагов у игрока;

3. Количество смертей игрока;

4. Оставшиеся жизни игрока в процентном соотношении;

5. Убийца данного игрока в текущем раунде;

6. Столбец опроса, устанавливается “+” если игрок был успешно опрошен в текущем раунде.

Перед началом игры каждому игроку необходимо присвоить идентификатор, для этого нужно выбрать пункт меню в выпадающем списке при щелчке левой кнопкой мыши.

Победа команде зачитывается, если после считывания в ней остается хотя бы один живой игрок, тогда как в командах соперниках все игроки мертвы.

Описание функций кнопок меню:

· “Менеджер команд “. Отображается окно менеджера команд. После закрытия менеджера, происходит обновление таблицы в игровом окне программы;

· “Добавить команду”.

Внешний вид окна добавления команд:

Отображается список всех команд, добавленных с помощью менеджера команд. Для добавления команды в игру необходимо отметить ее в списке. При закрытии окна происходит обновление таблицы в игровом окне программы;

· “Оживить”. При нажатии на кнопку ретранслятор посылает сигнал восстановления и сброса статистики;

· “Считать данные”. Происходит последовательный опрос всех игроков в соответствии с их идентификаторами. У опрошенных игроков обновляется статистика и в последнем столбце устанавливается знак “+”. Для начала опроса игроков необходимо присвоение уникального идентификатора всем игрокам, находящимся в игре. Невозможен повторный опрос в течение одного раунда.

· “Новый раунд”. Переход игры в следующий раунд, при этом сбрасывается кол-во жизней и убийца в старом раунде. Количество фрагов и смертей сохраняется.

· “Обнулить статистику”. Сбрасывается кол-во фрагов и количество смертей у игроков, кол-во очков у команд.

Возможно одиночное считывание выбранного игрока, для этого нужно выбрать соответствующий пункт меню в выпадающем списке при щелчке левой кнопкой мыши.

Каждый прошедший раунд сохраняется при нажатии на кнопку “Новый раунд”, При нажатии на кнопку “Обнулить статистику” начинается новая игра и создается новый файл, в который потом сохраняются результаты следующих раундов.

Результаты игры записываются и сохраняются в папке Log, находящейся в корне папки с программой. Статистика хранится в формате html, название файла соответствует именам команд, участвующих в игре и дате игры. Файлы статистики открываются любым браузером для просмотра или печати.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: