Темы рефератов. 1. Организованная преступность как социокультурное явление

1. Организованная преступность как социокультурное явление

2. Торговля людьми как современный криминальный бизнес

3. Противодействие работорговле и рабскому труду как проявлениям организованной преступности

4. Этнические формы организованной преступности

5. Уголовное законодательство о борьбу с терроризмом: проблемы и пути совершенствования

Допуск к зачету осуществляется по результатам набранных баллов в рамках балльно-рейтинговой системы, при этом минимальное количество баллов не должно быть ниже – 40. В случае набора баллов меньше указанного количества, студент не допускается к сдаче предмета в зачетно-экзаменационную сессию. Студенту предоставляется возможность отработки пропущенных занятий и набора недостающего количества баллов в соответствии с «Положением о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в Южно-Российском институте управления – филиале РАНХиГС».

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1. Технические средства – компьютерная техника, проектор, интерактивные доски.

2. Поисковые системы, электронная почта, он-лайн энциклопедии и справочники.

3. Система тестирования ФЭПО.

4. Методы обучения с использованием информационных технологий:

- компьютерное тестирование;

- демонстрация лекционных материалов с использованием мультимедийной технологии;

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Виды аудиторий Основное значение
  Лекционные аудитории Для проведения лекций требуются аудитории, оснащенные микрофонами, проекторами, мультимедийными досками.
  Компьютерный класс Для выполнения заданий в системе тестирования ФЭПО требуется обеспечение студентов персональным компьютером (ноутбуком) с установленным программным обеспечением.
  Аудитории для проведения практических занятий Для проведения практических занятий требуются аудитории, оборудованные мобильными столами, стульями, флипчартами или маркерными досками.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: