Подробнее об японских маслах OEM

Во-первых, что такое OEM?

Английская аббревиатура ОЕМ, расшифровывается как Original Equipment Manufacturer и переводится как «Самостоятельный производитель оборудования» — компания, включающая в свой продукт компоненты от других производителей.

У данной аббревиатуры много значений и различных отраслях промышленности.

В автомобильной промышленности под этим термином понимают использование имени (логотипы, символика) изготовителей автомобилей, как например Toyota, Honda, Subaru и т.д.

Использование этих брендов при производстве регламентируется лицензионными соглашениями.

OEM в автомобильной промышленности используются для того, чтобы гарантировать качество указанного продукта и доверие к нему. Никаких "дополнительных потребностей", при этом никто не преследует.

OEM также используются компонентными изготовителями (запчасти, сервисные продукты). Продукты производителя (собственные бренды и OEM) могут быть идентичными, но наличие логотипа производителя автомобиля предоставляет привилегию для собственных дилеров, использующих фирменные продукты для обслуживания в СТО, и гарантирует, таким образом, качество продукта и соответствие требованиям производителя. Также эти продукты продаются в специализированной рознице и используются компаниями с большими автопарками. Те же самые продукты могут поставляться в розницу, но уже под собственным именем изготовителем.

В производстве OEM-масел производители часто используют рецептуру производителей, а именно тип требуемого базового масла, различное количество присадок для получения определенных характеристик масла.

В настоящее время продукты OEM во многих странах, стали продуктами с таким своеобразным знаком качества. Именно поэтому популярность всех OEM-продуктов во всех отраслях растет в геометрической прогрессии.

Подробнее об японских маслах OEM.

Все японские производители производят OEM-масла. Причин для этого несколько.

  1. Распространение в собственных дилерских и сервисных центрах.
  2. Увеличивающиеся требования производителей к сервисным продуктам и их применению.
  3. Гарантия качества масла, подтвержденная производителем.

Особенно важно понимать использование специальных жидкостей для определенных узлов автомобиля, таких как коробка передач и мост. Разнообразие данных типов узлов, столько велико, что требование иметь одну универсальную жидкость для всего – утопия. Японские производители в последнее время выпустили ряд универсальных жидкостей для КП, но они подходят не для всех типов трансмиссий, о чем указывается в инструкциях по применению.

Мы поставляем универсальную жидкость Techno Power, но рекомендуем ее использовать только в тех узлах, которые указаны в нашем каталоге.

Ежегодно производители автомобилей выпускают сервисные книги, где указывают типы и количество используемых жидкостей для всех автомобилей, сошедших когда-либо с конвейера. (на нашем сайте есть такая таблица, которую мы свели воедино, использую сервисные книги). Также на всех узлах, щупах в вашем автомобиле обязательно указана жидкость, которая туда льется. Поэтому будьте бдительны, и не нарушайте предписания производителей.

Производители, участвующие в выпуске японских OEM масел описаны в соседней статье. Там указана подробная информация о всех компаниях и ассортименте, который они выпускают.

Один из важных вопросов, на который мы отвечаем очень часто. Почему японские масла, преимущественно, минеральные. Причин несколько.

  1. Японцы – экономный народ и не видят смысла массового перехода на синтетические масла, если можно выпускать хорошие минеральные на качественной базе с полным пакетом присадок, придающих маслу определенные заданные свойства.

Хорошее минеральное масло обладает стабильными свойствами, в частности стабильной растворимостью присадок, эффективностью их действия, а также меньше изнашивает прокладки и сальники. В нормальных эксплуатационных условиях смазочные свойства минеральных масел вполне достаточны при условии выбора подходящей вязкости. Само по себе применение синтетического базового масла не всегда гарантирует высокие свойства, для обеспечения хорошего качества требуется очень внимательный подбор компонентов и оптимизация их смеси.

  1. Все минеральные масла, выпускаемые в Японии, являются гидрокрекинговыми и проходят процедуру глубокой депарфинизации, что задает маслу высокий кровень качества.
  2. Японцы привыкли быть честными до конца и называются все масла, имеющие 100% нефтяное происхождение – минеральными, даже если оно гидрокрегинговое. Чего не скажешь о производителях других стран, которые выдают гидрокрекинговые продукты за полусинтетические масла, а иногда даже за синтетические. Особенно этим грешат американские производители, которые имеют более «мягкие» требования к идентификации масел. Если в японском масле будет добавлена хоть часть синтетики, будет обязательно дополнительная информация на банке – semi-syntetic, part-syntetic (полусинтетика), full-syntetic (полная синтетика).
  3. Одна из важных причин – экологичность минеральных масел. Они являются натуральным продуктов нефтеперегонки, и поэтому легче утилизируются и перерабатываются. В синтетических маслах содержаться ПАВ, которые по своей природе являются продуктом химического синтеза и поэтому представляют опасность для окружающей среды. Основной негативный эффект ПАВ - понижение поверхностного натяжения поверхностей при попадании на них, и как следствие высвобождение вредных веществ. Например, адсорбировавшись на поверхности частичек земли скорость деградации ПАВ снижается в разы. Т.к. большинство ПАВ, используемых в промышленности и домашнем хозяйстве, имеют положительную адсорбцию на частичках земли, песка, глины, они могут высвобождать ионы тяжелых металлов, удерживаемые этими частичками, и тем самым повышать риск попадания этих веществ в организм человека.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: