Судейские критерии и система оценок

Процедура оценки в отборочном туре предусматривает выставление судьями следующих обозначений (+) – прошел, (-) – не прошел. Баллы суммируется в сводном судейском протоколе. В финал выходят не более 6 исполнителей. Финал проходит по Скэйтинг-системе. В каждой конкурсной группе предусмотрено только одно призовое место. Система 3 D (три критерия), от 1 до 10 баллов:

Техника: Баланс (в Модерне принято понятие off balance). Контроль/Управление. Растяжка. Непрерывность/вязкость/логичность движения. Подвижность/ловкость. Музыкальность и ритмичность (в Степе так же принято понятие off beat sounds). Мышечный контроль. Мощность. Сила. Энергия.

Композиция (хореография): Использование музыки и музыкальных фраз. Синхронность при исполнении номера. Использование пространства танцевального пола. Использование перестроений или уровней. Соответствие музыки выбранной концепции представления. Соответствие исполняемых движений выбранной теме или музыке. Соответствие стиля выбранной теме или музыке, музыкальное наполнение. Технический уровень всех танцоров. Соответствие возраста участников выбранной концепции, движениям и стилю. Креативность (творческий подход). Оригинальность. Применение драматургии, ярких и театрализованных эффектов.

Имидж (презентация): Соответствие костюма выбранному образу. Соответствие макияжа. Гармоничность прически, тела и хорошо сидящего, подобранного костюма. Чистота и опрятность костюмов и обуви. Способность покорить зрителя – Харизма. Уверенность.

Индивидуальность. Эмоциональность.

8. Судейская коллегия – аттестованные судьи ОРТО ФСТР и приглашенные специалисты.

9. Общие требования организаторов:

-Продолжительность выступления:

Соло, Дуэты, Пары 1:45 мин.- 2:15 мин. Группы 2:30 мин. - 3:00 мин. Формейшн 2:30 мин. - 4:00 мин.

-Организаторы оставляют за собой право выставлять длительность фонограммы по нижнему пределу.

-Организаторы оставляют за собой право проведение отборочного тура «selection»

-Коллектив может выставляться в разных конкурсных группах, но не более одного номера с одними и теми, же участниками. Если состав участников в других номерах разный на 100%., то коллектив может выставлять ещё номера в этой конкурсной группе. Главный принцип: танцор не может соревноваться сам с собой. Коллективы и исполнители, участвующие в конкурсе среди студентов и в открытом конкурсе, должны выставлять разные номера (композиции) в заявленных конкурсных группах.

-Участниками конкурса среди студентов могут быть коллективы, где не менее 50% участников являются студентами, аспирантами, выпускниками учебного заведения (выпуск 2014г.);

-Если при предварительной подаче заявок в конкурсных группах будут подано менее трёх заявок, эти конкурсные группы могут быть объединены с другими конкурсными группами.

-В возрастных группах «Бэби» и «Дети» исполнение поддержек запрещено. (Поддержки — это фигуры, которые исполняются танцором с помощью другого и при этом обе его ноги отрываются от пола).

-При исполнении малых групп и формейшн оценивается вся группа: в номере могут быть сольные партии, двойки, но они не должны быть доминирующими.

-Запрещается использовать дополнительный реквизит, кроме костюма и небольших предметов, с которыми участники выступают. Реквизит можно использовать только в случае, когда танцоры выносят его самостоятельно при выходе на сцену, не допускается использование дополнительной помощи для выноса реквизита.

10. Организационный (благотворительный) взнос составляет:

-Соло и Дуэты, - 450 руб (с человека). Пары (п.6.1.17)- 250 руб. за один танец (с человека), но не более 600 руб.

-Группы – 1800 руб. за один конкурсный номер (три участника). Более трёх участников + 100 руб. за каждого участника. Общая сумма организационного взноса за конкурсный номер для номинации Малые группы: не более 2200 руб., для номинации Формэйшн: не более 3000 руб., для номинации Продакшен: не более 4000 руб. Для коллективов, выставивших группы в разных конкурсных номерах, предусмотрены скидки. Организационный взнос может быть оплачен наличным и безналичным путём. При оплате безналичным путем, организационный взнос увеличивается на 15%. Организационный взнос от учебных заведений, по согласованию с дирекцией фестиваля, может быть внесён в иной форме (призовой фонд, транспортные услуги, типографская продукция и т.п.).

-Члены ОРТО (подтверждение документально) оплачивают организационный взнос на 10% меньше.

-Для участников и коллективов, реализовавших билеты в зрительный зал, предусмотрены скидки при уплате организационного взноса (100 руб. за каждый билет).

-Банковские реквизиты для безналичных перечислений высылаются по запросу.

-Взнос может быть перечислен на карту Сбербанка №639002709002229978. Отправку взноса осуществлять только после согласования суммы взноса с организаторами. После отправки сообщить организаторам следующие данные (можно СМС сообщением или звонком): сумму взноса, фамилию отправителя, за какую конкурсную группу перечислен взнос.

-Организационный взнос должен быть уплачен до 16.10.2014г.

11. Заявки (приложение №2) на участие направлять по указанным в бланке адресам. Прием заявок в письменной форме (другая форма заявки приниматься не будет) не позднее 16 октября 2014г. (дата получения заявки организаторами):

-по электронной почте; yalovoy@email.kht.ru, yalovoy_se@mail.ru

-возможность подачи заявки он-лайн с 15.09.14 будет находится здесь http://dv-dance.ru/.

Студентам: к заявке приложить подписанный руководителем учебного заведения (руководителем коллектива) и заверенный печатью список коллектива. Вниманию участников! После подачи заявки, обязательно уточните по телефону у организаторов факт получения дирекцией конкурса Вашей заявки.

· ВНИМАНИЕ!!!!

Заявка считается полной и может быть принята организаторами к исполнению только в том случае если участник(и) в срок до 16.10.2014:

-подал заявку,

-предоставил фонограмму выступления,

-оплатил взнос.

В случае неисполнения участниками вышеуказанного требования, организатор имеет право не принять заявку или удвоить взнос за участие. Так же организаторы снимают с себя ответственность за дальнейшие проблемы, которые могут возникнуть у участника в процессе проведения мероприятия (отсутствие фонограммы у звукооператора, выступления под фонограмму не надлежащего качества, отсутствие участника в списках регистрации, протоколах, программе ).

12. Фонограмму композиции (только в формате МР3) в обязательном порядке необходимо отправить по электронному адресу: yalovoy@email.kht.ru yalovoy_se@mail.ru. до 16.10.14. В название трека необходимо указать: номинация, название (если есть), кто исполняет (если это соло или дуэт), название коллектива, город. Копия фонограммы находится у руководителя.

13. Проживание в гостиницах города. Бронирование в гостиницах самостоятельно

-«Турист» (4212) 43-96-74, примерная стоимость проживания за сутки 900 руб.– 3200руб.

-«Восход» (4212) 27-33-01, примерная стоимость проживания за сутки 985 руб.– 3500 руб.

-«Спортивное общежитие», ул.Тихоокеанская 73а, 89145492393,84212562553, 84212776429, от 600 руб за место.

-«Гостиницы Автодорожного техникума», ул.Тихоокеанская 169, 2-й этаж-89241096344, 9-й этаж- 84212226346, от 600 руб за место,

-«Гостиница», ул.Тихоокеанская 220, 84212750390, от 500 руб.

-«Гостиница «Кирова 5», ул.Кирова 5, Сев.м-рн, 89147775937, 89142139256, 84212200191, от 700 руб.

-«5 звезд» 84212512411, Южный м-рн

-«Аврора» 84212 381901, 84212424799, ул.Ленинградская 18, от 2000 руб. за номер

-«Ариранг отель» 84212561034, 84212560007, пер. Свободный 11 (начало ул.Тихоокеанская), от 750 руб место.

-«Максим» 84212771881, 89098081803, ул.Криворожская 12 (ост. «38-я школа»-ул.Тихоокеанская),

14. Трансферт - транспортное обслуживание самостоятельно (поездки с ЖД вокзала, с аэропорта, до места проведения, до мест проживания участников и обратно) - заказ заблаговременно.

Транспортные компании и частные перевозчики:

-Автохозяйство гостиницы «Интурист» 84212312332, (10, 27, 45 местные автобусы -900, 1200, 2200 руб/час).

-Автохозяйство гостиницы «Турист», 84212439438.

-Такси «Алекс» 84212240240, 84212550055, легковые автомобили и микроавтобусы от 120 руб. за поездку.

-Автохозяйство гостиницы «5 звезд», 84212507831, автобус 45 мест,2200 руб/ час.

-Частные микроавтобусы (ЖД вокзал), 12-15 мест, 89242052601, 89243113662 от 350 руб. за поездку.

-Частные микроавтобусы и автобусы (разные перевозчики) 4212940544, 89242173533, 89242004590, 84212452250, 89145475543.

-ООО «Центр отдыха и развлечений «Росток» 84212452250, 89242004950, наличный и безналичный расчет. Автобусы от 14 до 45 мест.

-«Asia Bus», 84212542266, 89141955105.

15. Танцевальная площадка: Сцена - паркет (натуральное дерево). Запрещается:

-использовать компенсирующие скольжение материалы (канифоль, касторовое масло, парафин и т.п.)

-использовать набойки на обуви, лить воду на паркет и пр.

16. Регистрация:

-без предварительной заявки, после 16.10.2014г., участники допускаются к соревнованиям по решению организаторов, при этом регистрационный взнос повышается на 100 руб. с участника за конкурсную группу.

-регистрация участников проводится согласно поданным в указанные сроки заявкам.

-окончательная регистрация для иногородних участников 26.10.2014г. с 8.00 до 9.00 в фойе актового зала Тихоокеанского государственного университета.

-Регистрация проводится по паспортам, регистрационным книжкам ОРТО (при регистрации членам ОРТО необходимо иметь в классификационной книжке отметку об уплате годового взноса за 2014 г.), медицинским справкам, договорам о страховании несчастных случаев и для студентов по документам, подтверждающим принадлежность к учебному заведению (справка деканата, направление учебного заведения, коллективная заявка, студенческий билет.) В случае безналичного перечисления организационного взноса, предъявить копию подтверждающего банковского документа. При регистрации участники получают билеты участников. Билет участника является пропуском только на время соревнований данной конкурсной группы. Для просмотра соревнований в других группах участники приобретают платный билет на условиях зрителя. Цена билетов в зрительный зал от 300 руб. на одно мероприятие.

17. Руководители коллективов, заявившие участников, получают бейдж руководителя коллектива (только право входа в зал) в оргкомитете фестиваля.

18. Награждение:

Коллективам и солистам, принявшим участие в конкурсе, могут быть присвоены следующие звания:

-участник конкурса.

-призеры (II, III место), (награждаются дипломами, памятными подарками)

-победители (I место), (награждаются кубками/медалями, дипломами, памятными подарками)

19. Финансирование:

Затраты по организации, проведению и награждению несут учредители и организаторы конкурса. Расходы, связанные с проездом, проживанием и питанием иногородних участников в дни проведения конкурса, несет направляющая организация.

20. Расписание соревнований:

Подробная программа соревнований - в день проведения конкурса.

21. Контактная информация:

-Директор-организатор 6-ой Дальневосточной танцевальной универсиады (олимпиады) - Яловой Сергей Епифанович, моб.тел. 89622864630, 89241060356. Телефакс (4212) 425607

-Оперативная информация:

· в социальной сети «В контакте» встреча «6-я ДВ танцевальная олимпиада» http://vk.com/event76115509

· в социальной сети «В контакте» «Представительство ОРТО ФСТР в ДФО» http://vkontakte.ru/club13958919


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: