Статья 55. Структура и порядок формирования Администрации Округа

Полномочия, задачи и функции

Статья 54. Администрация Округа

1. Администрация Округа является исполнительно-распорядительным органом Округа, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения настоящим Уставом и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Округа федеральными законами и законами Челябинской области.

2. Администрация Округа осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, настоящим Уставом, Решениями Собрания депутатов Округа, Постановлениями и Распоряжениями Администрации Округа.

3. Администрация Округа является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом. Срок полномочий Администрации Округа неограничен.

4. Администрация Округа подотчетна и подконтрольна Собранию депутатов Округа.

5. Администрация Округа подотчетна и подконтрольна органам государственной власти по отдельным направлениям своей деятельности в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области.

6. Администрацией Округа руководит Глава Администрации Округа на принципах единоначалия.

Статья 55. Структура и порядок формирования Администрации Округа

1. Структура, численность Администрации Округа, расход на ее содержание утверждается Собранием депутатов Округа по представлению Главы Администрации Округа.

2. Исключен.

3. В структуру Администрации Округа входят территориальные органы Администрации Округа: Северный, Центральный, Восточный, Западный, Южный, Ленинский, Новоандреевский, Сыростанский, Тургоякский, Черновской, а также могут входить отраслевые (функциональные) органы Администрации Округа.

4. Основаниями для государственной регистрации органов Администрации Округа в качестве юридических лиц являются решение Собрания депутатов Округа об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем Собранием депутатов Округа по представлению Главы Администрации Округа.

5. Учреждение структурных подразделений, предусмотренных утвержденной структурой Администрации Округа, не обладающих правами юридического лица (отделов, комитетов, управлений), осуществляется Главой Администрации Округа.

6. Полномочия, порядок формирования и организации работы, указанных в пункте 5 настоящей статьи структурных подразделений, определяются Положениями, утверждаемыми Распоряжениями Администрации Округа.

7. Должностные обязанности работников Администрации Округа определяются должностными инструкциями, утверждаемыми Администрацией Округа.

8. Положения о структурных подразделениях Администрации Округа и должностные инструкции работников Администрации Округа не должны противоречить настоящему Уставу и Решению Собрания депутатов Округа об утверждении структуры Администрации Округа.

9. Руководители структурных подразделений Администрации Округа в пределах своей компетенции издают распоряжения и приказы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: