Раздел II. Содержание конкурса и порядок участия в нём

Положение

О III областном конкурсе социальной рекламы молодёжи

«Время перемен»

Раздел I. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения
III областного конкурса социальной рекламы молодёжи «Время перемен» (далее - конкурс).

1.2. Учредителем конкурса является: Главное управление образования Курганской области. Организатором конкурса является государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр».

1.3. Учредитель и организатор вправе привлекать к проведению конкурса партнеров (по согласованию).

1.4. Для руководства конкурсом, его подготовкой и проведением создается организационный комитет, состав которого утверждается приказом начальника Главного управления образования Курганской области. Оргкомитет решает вопросы, связанные с организацией и проведением конкурса, формирует состав жюри.

1.5. Конкурс проводится в целях воспитания молодого поколения через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии.

1.6. Задачи Конкурса:

- вовлечение молодёжи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

- популяризация среди молодёжи инновационной модели поведения, содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

- популяризация социальной рекламы среди молодёжи посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации, при проведении социальных информационных кампаний.

Раздел II. Содержание конкурса и порядок участия в нём

2.1. В конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории Курганской области, предоставившие все документы в соответствии с условиями конкурса.

2.2. Участие в конкурсе является добровольным и осуществляется на безвозмездной основе.

2.3. Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам конкурса. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение) и аннотация.

2.4. Конкурс проводится в трёх конкурсных группах:

- группа «Школьная молодёжь» - обучающиеся общеобразовательных, специальных коррекционных образовательных организаций, воспитанники учреждений государственной поддержки детства и учреждений дополнительного образования детей и молодёжи;

- группа «Студенческая молодёжь» - обучающиеся профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, учреждений дополнительного образования детей и молодёжи;

- группа «Работающая молодёжь».

2.5. Конкурсные материалы могут быть представлены в трех формах:

- «Социальный плакат»;

- «Социальный видеоролик (аудиоролик)»;

- «Нестандартная реклама (Ambient MEDIA)».

2.6. В каждой конкурсной группе по каждой форме работ определены номинации:

1) «Моя гордость – Россия» – данная номинация включает следующие вопросы:

- борьба с проявлениями экстремизма в молодёжной среде, дружба народов, развитие межнационального взаимодействия среди молодёжи;

- формирование образа России как многонациональной и поликонфессиональной страны, объединенной гражданским единством;

- напоминание о славных страницах в истории российского государства и наиболее ярких достижений в области науки и техники.

2) «Культура – великий учитель того, как следует жить» - данная номинация включает следующие вопросы:

- сохранение и изучение культурного наследия России;

- сохранение чистоты родного языка;

- способствование повышению престижа образования среди молодежи;

- повышение интереса молодёжи к посещению музеев, библиотек, театров, концертов, выставок и других культурных событий в жизни нашей страны.

3) «Семья опора счастья» - данная номинация включает следующие вопросы:

- популяризация семейных ценностей в молодёжной среде и преемственности поколений;

- пропаганда в молодёжной среде создания здоровой семьи;

- привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.

4) «Жизнь дана на добрые дела» - данная номинация включает следующие вопросы:

- развитие добровольческого и волонтёрского движения в молодёжной среде;

- пропаганда массового безвозмездного донорства среди молодёжи;

- забота о ветеранах и пенсионерах;

- пропаганда толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

5) «Здоровому все здорово» - данная номинация включает следующие вопросы:

- пропаганда здорового образа жизни и содержательного досуга молодёжи;

- антинаркотическая пропаганда, борьба с курением, алкоголизмом и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;

- развитие активного образа жизни: спорта, физической культуры и туризма.

6) «Сила природы велика» - данная номинация включает следующие вопросы:

- сохранение природы и защита окружающей среды;

- популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодёжи;

- предотвращение лесных пожаров, бережное отношение к лесу, культура туризма и отдыха в лесу.

7) «Знание есть сила, сила есть знание» - данная номинация включает следующие вопросы:

- защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности и культуры поведения на дорогах;

- предупреждение актов вандализма и хулиганства, угрожающих жизни и здоровью пассажиров железнодорожного, автомобильного и другого транспорта;

- оказание помощи пострадавшим и семьям погибших при пожарах и других чрезвычайных ситуациях, благотворительность и социальная поддержка.

8) «Зауралье – это моё!» - данная номинация включает следующие вопросы:

- любовь к малой Родине;

- создание положительного имиджа региона;

- привлечение внимания и повышение интереса молодого поколения к культурному, природному и этническому наследию Курганской области;

- раскрытие деятельности выдающихся людей Курганской области, что позволяет оценить как их вклад в развитие края, так и человеческие качества.

9) «Ты и твое будущее» - данная номинация включает следующие вопросы:

- отражение устремлений современной молодежи;

- популяризация рабочих профессий;

- привлечение внимания к инновационному будущему России;

- электоральная активность молодёжи, повышение доверия молодёжи к российской избирательной системе.

2.7. К участию в конкурсе допускаются конкурсные материалы, поданные в срок, содержание которых соответствует определенным темам номинаций конкурса.

2.8. Представленные на конкурс работы должны отвечать критериям оценки:

- соответствие заявленной тематике;

- профессиональность работы;

- степень восприимчивости;

- креативный подход;

- убедительность и мотивирующая сила воздействия продукта;

- оригинальность идеи и замысла.

2.9. Предоставляемая работа, должна отвечать следующим требованиям:

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»);

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.10. Материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике конкурса, в работах, представляемых на конкурс, не должно быть:

- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений: интимных сцен, информации в любой форме, унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в конкурсе.

2.11. Работы, поступившие на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: