Раздел III. Порядок проведения конкурса

3.1. Участники конкурса направляют:

1) заявку (приложение), подписанную лично участником конкурса;

2) конкурсные материалы в следующих формах:

- «Социальный плакат» - макет плаката должен быть записан в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания плаката, должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.

- «Социальный видеоролик» – предоставляется в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 90 секунд) в виде ссылки на сайт-файлообменник. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы;

- «Социальный аудиоролик» – предоставляется в формате MP3 в виде ссылки на сайт-файлообменник. К нему прилагается печатный текст ролика. Каждый ролик подается отдельным файлом;

- «Нестандартная реклама (Ambient MEDIA)» - предоставляется фотография/макет в формате GIF, JPEG, PNG (размер до 10Мб). Фотография/макет должны быть авторскими.

3) Аннотацию к конкурсным материалам, содержащую название работы/коллекции и её смысловое описание (объем до 1 стр. формата А4, шрифт Times New Roman № 14 через 1,5 интервал).

3.2. Заявки на участие в конкурсе, конкурсные материалы и аннотации к ним принимаются только в электронном виде до 22 апреля 2014 года (включительно) по адресу: mol.prospekt45@gmail.com (тема письма «Время перемен. Ф.И.О. конкурсанта»). Контактное лицо: Нелюбина Ольга Владимировна, специалист информационно-аналитического отдела ГБОУДОД «Детско-юношеский центр»,
тел.: 8 (3522) 46-35-20.

3.3. Оценка конкурсных материалов, определение и награждение лауреатов и победителей конкурса пройдёт в последней декаде июня 2014 года.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: