| № | Показатели | Индикаторы | Кол-во баллов |
| 1. | Формат Программы и адекватность ее представления | - соответствие программы современному пониманию роли ученического самоуправления в образовательной организации (далее - ОО) | 1-5 |
| - четкость определения сроков реализации программы | 1-3 | ||
| - наличие основных структурных компонентов Программы | 1-3 | ||
| - логичность построения и целостность программы | 1-5 | ||
| - степень проработанности и информативность Программы | 1-5 | ||
| - охват всех направлений деятельности ученического самоуправления в конкретной ОО | 1-5 | ||
| 2. | Аналитическое обоснование важности и необходимости обучения ученического актива | - актуальность и ориентированность Программы | 1-5 |
| - продуктивность реализации Программы в рамках ОО | 1-5 | ||
| - соотнесение прогнозируемых и реальных результатов обучения актива | 1-3 | ||
| - достижение целей Программы в соответствии с установленными в ней показателями результативности | 1-5 | ||
| - охват Программой учащихся-активистов ОО (количество, возрастные группы, направления) | 1-3 | ||
| - популярность (рейтинг) Школы актива в глазах учащихся, родителей и педагогов ОО | 1-5 | ||
| 3. | Описание целей и задач обучения ученического актива | - новизна | 1-5 |
| - оригинальность | 1-5 | ||
| - соответствие целей и задач Программы содержанию | 1-5 | ||
| 4. | Управление реализацией Программы | - использование инфраструктуры и потенциала ОО | 1-3 |
| - учет интересов участников обучения | 1-5 | ||
| - рациональное использование отечественного опыта, | 1-5 | ||
| - методологическая грамотность | 1-5 | ||
| -новизна механизмов реализации программы (технологии, методы, формы и т.д.) | 1-5 | ||
| - логика и четкость в обосновании направлений Программы | 1-3 | ||
| - продуманность системы контроля за реализацией Программы | 1-3 | ||
| -общее количество педагогов, задействованных в реализации Программы | 1-5 | ||
| - общее количество родителей, задействованных в реализации Программы | 1-5 | ||
| - общее количество других специалистов, задействованных в реализации Программы | 1-5 | ||
| Результаты реализации Программы | - соответствие результатов Программы заявленным целям | 1-3 | |
| - определение уровня теоретической подготовки обучающихся в конкретном направлении | 1-5 | ||
| - выявление степени сформированности практических умений и навыков обучающихся в выбранном ими виде деятельности | 1-5 | ||
| - динамика показателей уровня развития обучающихся по принципу: - не умел – научился, - не знал – узнал, - не имел – приобрел (в % от общего кол-ва обучающихся в школе актива) | 1-5 | ||
| - соответствие уровня теоретических знаний требованиям программы | 1-5 | ||
| 6. | Качество представления материалов Программы развития | -способность Программы оказать существенное влияние на развитие ученического самоуправления в данном общеобразовательной организации | 1-5 |
| - грамотность предъявления представленных материалов | 1-3 | ||
| -конкретность и лаконичность концептуальных и аналитических текстов | 1-5 | ||
| - реальность результатов Программы | 1-5 | ||
| - культура оформления Программы и Приложений | 1-3 | ||
| Итого | до 125 баллов |
Уровни соответствия дополнительной образовательной программы обучения ученического актива в общеобразовательной организации, представленным в таблице требованиям
1. 35 баллов и ниже – программа не соответствует требованиям, предъявляемым к данному виду продукции
2. 36 – 60 баллов - частично соответствует, требуется значительная доработка;
3. 61- 90 баллов - программа в основном соответствует требованиям, требуется частичная доработка;
4. 91-110 баллов программа соответствует требования, требуется доработка отдельных компонентов;
5. более 110баллов - программа полностью соответствует требованиям и получает высокую оценку.
Приложение 3 к положению






