Экспертная оценка дополнительной образовательной программы обучения ученического актива в общеобразовательной организации

Показатели Индикаторы Кол-во баллов
1. Формат Программы и адекватность ее представления - соответствие программы современному пониманию роли ученического самоуправления в образовательной организации (далее - ОО) 1-5
- четкость определения сроков реализации программы 1-3
- наличие основных структурных компонентов Программы 1-3
- логичность построения и целостность программы 1-5
- степень проработанности и информативность Программы 1-5
- охват всех направлений деятельности ученического самоуправления в конкретной ОО 1-5
2. Аналитическое обоснование важности и необходимости обучения ученического актива - актуальность и ориентированность Программы 1-5
- продуктивность реализации Программы в рамках ОО 1-5
- соотнесение прогнозируемых и реальных результатов обучения актива 1-3
- достижение целей Программы в соответствии с установленными в ней показателями результативности 1-5
- охват Программой учащихся-активистов ОО (количество, возрастные группы, направления) 1-3
- популярность (рейтинг) Школы актива в глазах учащихся, родителей и педагогов ОО 1-5
3. Описание целей и задач обучения ученического актива - новизна 1-5
- оригинальность 1-5
- соответствие целей и задач Программы содержанию 1-5
4. Управление реализацией Программы - использование инфраструктуры и потенциала ОО 1-3
- учет интересов участников обучения 1-5
- рациональное использование отечественного опыта, 1-5
- методологическая грамотность 1-5
-новизна механизмов реализации программы (технологии, методы, формы и т.д.) 1-5
- логика и четкость в обосновании направлений Программы 1-3
- продуманность системы контроля за реализацией Программы 1-3
-общее количество педагогов, задействованных в реализации Программы 1-5
- общее количество родителей, задействованных в реализации Программы 1-5
- общее количество других специалистов, задействованных в реализации Программы 1-5
  Результаты реализации Программы - соответствие результатов Программы заявленным целям 1-3
- определение уровня теоретической подготовки обучающихся в кон­кретном направлении 1-5
- выявление степени сформированности практических умений и навы­ков обучающихся в выбранном ими виде деятельности 1-5
- динамика показателей уровня развития обучающихся по принципу: - не умел – научился, - не знал – узнал, - не имел – приобрел (в % от общего кол-ва обучающихся в школе актива) 1-5
- соответствие уровня теоретических знаний требова­ниям программы 1-5
6. Качество представления материалов Программы развития -способность Программы оказать существенное влияние на развитие ученического самоуправления в данном общеобразовательной организации 1-5
- грамотность предъявления представленных материалов 1-3
-конкретность и лаконичность концептуальных и аналитических текстов 1-5
- реальность результатов Программы 1-5
- культура оформления Программы и Приложений 1-3
Итого до 125 баллов

Уровни соответствия дополнительной образовательной программы обучения ученического актива в общеобразовательной организации, представленным в таблице требованиям

1. 35 баллов и ниже – программа не соответствует требованиям, предъявляемым к данному виду продукции

2. 36 – 60 баллов - частично соответствует, требуется значительная доработка;

3. 61- 90 баллов - программа в основном соответствует требованиям, требуется частичная доработка;

4. 91-110 баллов программа соответствует требования, требуется доработка отдельных компонентов;

5. более 110баллов - программа полностью соответствует требованиям и получает высокую оценку.

Приложение 3 к положению


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: