№ | Показатели | Индикаторы | Кол-во баллов |
1. | Формат Программы и адекватность ее представления | - соответствие программы современному пониманию роли ученического самоуправления в образовательной организации (далее - ОО) | 1-5 |
- четкость определения сроков реализации программы | 1-3 | ||
- наличие основных структурных компонентов Программы | 1-3 | ||
- логичность построения и целостность программы | 1-5 | ||
- степень проработанности и информативность Программы | 1-5 | ||
- охват всех направлений деятельности ученического самоуправления в конкретной ОО | 1-5 | ||
2. | Аналитическое обоснование важности и необходимости обучения ученического актива | - актуальность и ориентированность Программы | 1-5 |
- продуктивность реализации Программы в рамках ОО | 1-5 | ||
- соотнесение прогнозируемых и реальных результатов обучения актива | 1-3 | ||
- достижение целей Программы в соответствии с установленными в ней показателями результативности | 1-5 | ||
- охват Программой учащихся-активистов ОО (количество, возрастные группы, направления) | 1-3 | ||
- популярность (рейтинг) Школы актива в глазах учащихся, родителей и педагогов ОО | 1-5 | ||
3. | Описание целей и задач обучения ученического актива | - новизна | 1-5 |
- оригинальность | 1-5 | ||
- соответствие целей и задач Программы содержанию | 1-5 | ||
4. | Управление реализацией Программы | - использование инфраструктуры и потенциала ОО | 1-3 |
- учет интересов участников обучения | 1-5 | ||
- рациональное использование отечественного опыта, | 1-5 | ||
- методологическая грамотность | 1-5 | ||
-новизна механизмов реализации программы (технологии, методы, формы и т.д.) | 1-5 | ||
- логика и четкость в обосновании направлений Программы | 1-3 | ||
- продуманность системы контроля за реализацией Программы | 1-3 | ||
-общее количество педагогов, задействованных в реализации Программы | 1-5 | ||
- общее количество родителей, задействованных в реализации Программы | 1-5 | ||
- общее количество других специалистов, задействованных в реализации Программы | 1-5 | ||
Результаты реализации Программы | - соответствие результатов Программы заявленным целям | 1-3 | |
- определение уровня теоретической подготовки обучающихся в конкретном направлении | 1-5 | ||
- выявление степени сформированности практических умений и навыков обучающихся в выбранном ими виде деятельности | 1-5 | ||
- динамика показателей уровня развития обучающихся по принципу: - не умел – научился, - не знал – узнал, - не имел – приобрел (в % от общего кол-ва обучающихся в школе актива) | 1-5 | ||
- соответствие уровня теоретических знаний требованиям программы | 1-5 | ||
6. | Качество представления материалов Программы развития | -способность Программы оказать существенное влияние на развитие ученического самоуправления в данном общеобразовательной организации | 1-5 |
- грамотность предъявления представленных материалов | 1-3 | ||
-конкретность и лаконичность концептуальных и аналитических текстов | 1-5 | ||
- реальность результатов Программы | 1-5 | ||
- культура оформления Программы и Приложений | 1-3 | ||
Итого | до 125 баллов |
Уровни соответствия дополнительной образовательной программы обучения ученического актива в общеобразовательной организации, представленным в таблице требованиям
|
|
|
|
1. 35 баллов и ниже – программа не соответствует требованиям, предъявляемым к данному виду продукции
2. 36 – 60 баллов - частично соответствует, требуется значительная доработка;
3. 61- 90 баллов - программа в основном соответствует требованиям, требуется частичная доработка;
4. 91-110 баллов программа соответствует требования, требуется доработка отдельных компонентов;
5. более 110баллов - программа полностью соответствует требованиям и получает высокую оценку.
Приложение 3 к положению