Помоги кукле

Цель: Научить выбирать предметы на ощупь по образцу форм и ве­личин, при этом, опираясь на зрительный образец, уточнять и закреп­лять названия предметов, величин, форм.

Оборудование: «волшебный мешок», набор игрушечной посуды (раз­ной величины тарелки, блюдца, ложки и чашки).

Ход игры: Детирасполагаются вокруг педагога. Педагог демонстри­рует куклу, объясняя, что зовут ее Маша, она пришла на наше занятие. Педагог объясняет, что Маша купила посуду и должна накрыть стол к приходу гостей, показывает отдельные предметы из набора и просит найти такой же предмет в «волшебном мешке». Дети выполняют зада­ние, ориентируясь только на вид предмета.

Разбирая занятие, следует обратить внимание на точное соответст­вие выбранного предмета предъявляемому образцу. Интересным и важ­ным разделом работы по развитию тактильно-двигательного восприя­тия является обучение восприятию различной температуры предметов, а также соотнесение ее с наиболее характерными явлениями природы. Можно предложить детям следующую игру:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: