На производственный микроклимат

Практически у каждого из нас существуют сплетни на работе. Для начальства сплетни на работе – это определенный сигнал. Например, ранее таких разговоров не было, а сейчас они появились, стоит обратить серьезное внимание на причину разговоров. Какого типа эти слухи? Если они относятся к жизнедеятельности фирмы, следует разбираться в появившейся проблеме. Если люди о чем-то судачат, значит, их это тревожит, но начальство, тем не менее, по какой-то причине игнорирует эти вопросы.

Вполне вероятно, что нет никакой обратной связи, и какому-либо объяснению или какой-нибудь проблеме не было уделено должного внимания. Продолжать в том же духе игнорировать ни в коем случае нельзя, в противном случае появятся некие неформальные лидеры, а различные слухи будут сильно мешать рабочему процессу в целом. Никогда нельзя поддаваться слухам и уж тем более быть их проводником или же пытаться бороться с ними очень важно уметь их вовремя услышать и сделать соответствующие необходимые шаги, например, попытаться объяснить ситуацию.

Многим известно, чем кончаются конфликты с начальством: увольнением, понижением в должности, лишением премии. Поэтому всем советую соблюдать ниже перечисленные советы, как нужно вести себя на работе с шефом.

Советы для избегания конфликтов на работе с начальством.

Делайте то, что Вам сказали.

Если Вы получили какое-то задание, то Ваш начальник ждет от Вас решения поставленной задачи, поэтому не нужно менять исходные данные, исходное условие и т.п. Если Вы считаете, что можно изменить условие задания для получения лучшего результата, то Вы можете сказать об этом своему боссу (но в мягкой форме).

Не спорьте с начальством.

Подумайте для чего Вам спорить с тем, кто выше Вас по званию. Что Вы хотите от этого получить? Не забывайте, что начальство лучше знает нынешнюю ситуацию и четко понимает, что лучше для фирмы (организации), в которой Вы работаете.

Меньше слов, больше дела.

Не нужно много говорить с начальством попусту. Лучше сделать вид, что Вы работаете.

Если Вы перегружены работой, то не отказывайтесь от работы.

Лучше скажите, что Вы готовы сделать все, что в Ваших силах, даже если Вам придется задержаться на работе.

Соблюдая данные советы, Вы снизите риск конфликтов с начальством на работе до минимума.


Тема 5

Агрессия и конфликты

Определение и виды агрессии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: