Практически у каждого из нас существуют сплетни на работе. Для начальства сплетни на работе – это определенный сигнал. Например, ранее таких разговоров не было, а сейчас они появились, стоит обратить серьезное внимание на причину разговоров. Какого типа эти слухи? Если они относятся к жизнедеятельности фирмы, следует разбираться в появившейся проблеме. Если люди о чем-то судачат, значит, их это тревожит, но начальство, тем не менее, по какой-то причине игнорирует эти вопросы.
Вполне вероятно, что нет никакой обратной связи, и какому-либо объяснению или какой-нибудь проблеме не было уделено должного внимания. Продолжать в том же духе игнорировать ни в коем случае нельзя, в противном случае появятся некие неформальные лидеры, а различные слухи будут сильно мешать рабочему процессу в целом. Никогда нельзя поддаваться слухам и уж тем более быть их проводником или же пытаться бороться с ними очень важно уметь их вовремя услышать и сделать соответствующие необходимые шаги, например, попытаться объяснить ситуацию.
|
|
Многим известно, чем кончаются конфликты с начальством: увольнением, понижением в должности, лишением премии. Поэтому всем советую соблюдать ниже перечисленные советы, как нужно вести себя на работе с шефом.
Советы для избегания конфликтов на работе с начальством.
Делайте то, что Вам сказали.
Если Вы получили какое-то задание, то Ваш начальник ждет от Вас решения поставленной задачи, поэтому не нужно менять исходные данные, исходное условие и т.п. Если Вы считаете, что можно изменить условие задания для получения лучшего результата, то Вы можете сказать об этом своему боссу (но в мягкой форме).
Не спорьте с начальством.
Подумайте для чего Вам спорить с тем, кто выше Вас по званию. Что Вы хотите от этого получить? Не забывайте, что начальство лучше знает нынешнюю ситуацию и четко понимает, что лучше для фирмы (организации), в которой Вы работаете.
Меньше слов, больше дела.
Не нужно много говорить с начальством попусту. Лучше сделать вид, что Вы работаете.
Если Вы перегружены работой, то не отказывайтесь от работы.
Лучше скажите, что Вы готовы сделать все, что в Ваших силах, даже если Вам придется задержаться на работе.
Соблюдая данные советы, Вы снизите риск конфликтов с начальством на работе до минимума.
Тема 5
Агрессия и конфликты
Определение и виды агрессии