Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:
· создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
· содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
· содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
· побуждать к отказу от здорового питания;
· создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.
Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.
|
|
Требования, предъявляемые к рекламе наркотических средств и психотропных веществ
Такие требования установлены Федеральным законом от 8 января 1998 г. №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах». В законе предусмотрено, что реклама наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в специальные списки, возможна исключительно в специализированных печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников. Распространение в целях рекламы образцов лекарственных средств, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, запрещается.