Показатели рентабельности | Значения показателя (в %, или в копейках с рубля) | Изменение показателя | ||
2013 г. | 2014 г. | коп., (гр.3 - гр.2) | ± % ((3-2): 2) | |
1. Рентабельность продаж (величина прибыли от продаж в каждом рубле выручки). Нормальное значение для данной отрасли: 13% и более. | 2,3 | -40,3 | -42,6 | ↓ |
2. Рентабельность продаж по EBIT (величина прибыли от продаж до уплаты процентов и налогов в каждом рубле выручки). | 4,7 | -12,5 | -17,2 | ↓ |
3. Рентабельность продаж по чистой прибыли (величина чистой прибыли в каждом рубле выручки). | 4,7 | -16,6 | -21,3 | ↓ |
Cправочно: Прибыль от продаж на рубль, вложенный в производство и реализацию продукции (работ, услуг) | 2,4 | -28,7 | -31,1 | ↓ |
За период 01.01–31.12.2014 организация получила убыток как от продаж, так и в целом от финансово-хозяйственной деятельности, что и обусловило отрицательные значения всех трех представленных в таблице показателей рентабельности за данный период.
Производительность труда рассчитана как отношение выручки от реализации за год к средней численности персонала за этот же период.
|
|
Производительность труда за последний год равнялась 153 тыс. руб./чел.
Ниже обобщены ключевые финансовые показатели СПК «Агидель».
Только один показатель имеет исключительно хорошее значение – коэффициент абсолютной ликвидности полностью соответствует нормативному значению.
Положительно финансовое положение организации характеризует следующий показатель – чистые активы превышают уставный капитал, однако за весь анализируемый период произошло снижение величины чистых активов.