София Тимофеева

Сказать о ней на данный момент могу мало что… Молчаливая, тихая, далеко не глупая, но ленивая, обаятельная. Не проявляет инициативу, но если необходимо, всегда выручит…Каких-то сложных ситуаций с ней не было.

Разве что… она как-то получила 2 в четверти по математике, ей Елена Андреевна дала задание на каникулы, мы в эти каникулы были в лагере. Во время тихих часов мы с ней занимались, и тут-то я и обнаружила с удивлением, что София посообразительнее меня будет в математике, и почему она не отличница вообще непонятно. Уж я молчу о том, что не понимаю, откуда появилась 2 в четверти.

Выделялась София своими спортивными данными. А данные у неё ого-го.

В 5-ом классе она играла в футбол лучше любого мальчишки, то же могу сказать о баскетболе и волейболе. Забегу вперёд, и скажу, что в 6-7 классах, она играла уже в волейбол с полицейскими (взрослыми мужиками) и играла весьма неплохо, а старшеклассники вообще в шоке были от того, как она принимает мячи и как подаёт. На мои слова: «Вот так играют девочки 6-го класса», мальчишки из 10-го сказали: «Да, у нас так мальчики не играют, как ваши девочки». В общем, София явно родилась с мячом в руках.

Кроме того, София выделялась своей крепкой дружбой с Полиной…

5. Полина Кругова.

Полина оказалась девочка непростая. Первую четверть я только и делала, что все перемены напролёт (а иногда и после уроков) играла в мирового судью. С Полиной во главе, с криками и визгами прибегали девочки, рассказывая о том, что Полину обидели. Потом прибегали другие девочки с криками о том, что их обидела Полина.

В любых разборках всё вертелось вокруг Полины Круговой. Либо она кого-то обидела, либо она оскорбила Дашу, либо кто-то задел её чувства.

Сначала, я, как наивная молодая классная руководурочка, пыталась во всё вникнуть, давала всем высказаться, говорила своё мнение, вспоминала примеры из своей жизни. А потом поняла, что детям (не всем, но многим), плевать на мою мудрость, их радует то, что я обратила своё внимание на них.

Однажды, решая очередную проблему, я увидела озорную искорку в глазах Полины, а в тот момент, она была вроде как «жертва», и тут это нескрываемое удовольствие в глазах. Тут-то на меня озарение и снизошло. Пришлось строго поговорить с девочками, и я запретила ко мне подходить с проблемами, которых нет.

Вообще, Полина на некоторый промежуток времени превратилась в проблему номер один. Она вроде бы помогала во всём, то газету сделает, то ещё что-то. Даже замстаростой была некоторое время. Но потом начали вскрываться интересные вещи. Например, выяснилось, что практически все девочки боятся Полины. Не сколько её, сколько её острого языка. Многие даже старались не одевать в школу ничего, кроме джинс и простых неброских футболок или кофт, чтобы Полина не прокомментировала вслух и не раскритиковала новый прикид.

А Полина говорит всё, что думает тут же, громко и её не заботит, что кого-то её слова могут ранить. Тон, в котором она разговаривала со старшеклассниками просто вгонял в ступор всех, кто слышал этот тон.

Она сделала мудрый ход, «влюбившись» в мальчика из 11 класса Гужова Мишу. Несчастная безответная любовь делала её героиней большинства сплетней среди тех, кто знал её.

Наташа Кувыркина тоже последовала её примеру, «влюбившись» в Штанского Лёшу. Не исключением стала и София. Она вдруг неожиданно «полюбила» Гошу Яйлояна. И все втроём «страдали», обсуждали свою несчастную любовь, находили в коридорах ничего непонимающих старшеклассников. Могу сказать, что вкусы у них хорошие, все трое мальчишек добрые и хорошие, но … хм…

Забегая вперёд, скажу, что Полина ввела целую моду на любовь к старшеклассникам. Всего о всех я не знаю, но будучи в 6-ом классе(вкус у них по прежнему отменный))))), Полина уже «любит» Диму Баранова, а София - Никиту Приходько, а Наташа - Сашку Лисянского из 8 В. В общем, какая-то эпидемия. Интересно долго ли этот театр будет продолжаться?

Вернёмся к Полине из 5 «А» класса. Не любит она Дашу. Уж не знаю, с чем это связано, как сказала Татьяна Эдгаровна: «Там ещё с «началки» всё началось». Да, Даша девочка непростая, на ней мы тоже подробнее остановимся, но что вытворяла Полина, выходило за рамки.

Поручила я Полине сделать стенгазету. Ну, не то, что поручила… Спросила, не хотят ли они? Они захотели. Дала им тщательно отобранные мною фотографии и попросила приклеить на ватман.

Так Полина, вместе с Софией и Наташей, на всех фотографиях вырезали Дашу. И тем самым испортили несколько фотографий, которые мне очень нравились. Мне так стало обидно, потратила время и деньги, чтобы распечатать фоточки, а они…

Естественно я влетела в класс и сказала всё, что по этому поводу думаю. На это Полина заявила, что больше вообще делать ничего не будет. Ну, сказала она это не мне в лицо, а когда я уже ушла из кабинета.

Так она и делала, если мне нужна помощь, она говорила, что ей срочно надо уходить, а потом я в окно видела, как она уходит из школы чуть ли не в пять вечера. Реагировала я на это нормально, не впервой мне встречаться с подобными выходками. Благо находились дети, которые оставались и помогали мне с тем или иным.

В конце пятого класса мне пришлось с Полиной серьёзно поговорить. Я сказала и про её «острый» язык, и про нелюбовь к некоторым одноклассникам, и про её «мне надо уходить», и про любовь к Мише. В общем, высказала всё. Надо отдать Полине должное, она выслушала меня спокойно, ни разу не перебила, смотрела прямо в глаза. Когда я поинтересовалась, не хочет ли она мне что-нибудь сказать в ответ на услышанное; она, не отводя глаз, улыбнувшись, сказала: «Я постараюсь вести себя хорошо». На том и разошлись. И вести она стала себя действительно лучше. Всё-таки, не по годам взрослая, умная и характеррррррррррр…

6. А вот Никита Дергунов меня поразил своей добротой и впечатлительностью.

Обладатель красивейших глаз, маленький, худенький, быстрый. Играющий прекрасно в волейбол, футбол, теннис… да во всё. Он занимался фигурным катанием, потом стал заниматься капаэро.

С оценками у него полный швах. Как я сказала ему однажды: «Никит, для такого хорошего человека, ты слишком плохо учишься». И это правда, он старается, но учёба ему даётся с трудом. Если Тимофеева София может учиться на пять, но ленится, то Никита не ленится, старается, а учёба не даётся. Может он просто боится? Выучит задание, а как спросят, так сердце в пятки и сказать ничего не может... Ну, это моё предположение, потому как не сказала бы я, что он глупый и не назвала бы я его лентяем.

Ближе к новому году 2010-2011, я узнала о Никите ещё одну вещь, оказывается, он не умеет сдерживать эмоции. Оценка ли, грубое слово, толкнули ли его во время урока физкультуры или секции, накричали на него за то, что он не взял мяч… Не предскажешь, когда нагрянут слёзы и когда он вылетит из спортзала или кабинета, захлопнув за собой дверь. С возрастом это пройдёт.

Он парень хороший: и по человечески, и как спортсмен.

А ещё, он мне помогает с распечатыванием фотографий. Он живёт рядом с местом, где можно распечатать. «Дергунчик, отдашь в печать?», «Отдам». И отдаёт и на следующий день приносит.

А то, что его все называют Дергунчик ему, оказывается, не нравится.

С 1-го класса его так все называют, а в 5-ом классе на классном часу он поднял руку и сказал, что ему не нравится, что его называют «дергунчик». Все это поняли и честно старались называть Никитой, но не получилось, так он и остался Дергунчиком, но вроде не обижается.

7. Василиса Худякова – полненькая девочка с открытым лбом, большими глазами, рисующая в тетрадках гробики и скелетики, скромно одевающаяся.

В 6-ом классе кардинально изменила свою внешность. Сильно похудела, остригла чёлку, покрасила волосы, стала подводить глаза и ярко одеваться. Два совершенно разных человека, Василиса, которая была в 5-ом классе, и которая стала в 6-ом. Вроде всё изменилось к лучшему, вот только грубить она стала. Толи раньше я этого не замечала, толи она действительно изменилась в плане общения с одноклассниками.

А вообще, о Василисе я мало что знаю, она не из тех, кто любит беседовать с учителями.

В конфликтах не участвовала. В пятом классе я больше её маму запомнила, чем её. Мама её подошла ко мне как-то и говорит: «Анна Владимировна, если Василиса, что вытворит, вы мне сразу говорите, я адекватная мамаша, меры приму».

Правда, в 6-ом классе был у меня случай с мамой Василисы, когда я готовила новогодний концерт с тремя классами и девочки 6 «А» учили «танец нечисти». Это словосочетание «танец нечисти», мы в лагере постоянно применяем, поэтому я не видела причин придумывать что-то новое. Однако маме Василисы не понравилось такое название, и мне пришлось ей рассказать весь сценарий новогоднего концерта. В результате она сказала: «Хорошо, я не буду возражать против участия в этом концерте моей дочери. Но сценарий можно было придумать и более новогодний».

После звонка мамы Василисы мне пришлось переименовать «танец нечисти» в «танец тенюшечек».

Вернёмся к 5-му классу.

8. Ира Разумова – маленькая худенькая девочка, всегда опрятно одетая, каждый день разные причёски. Хорошо рисует, занималась в 5 классе балетом.

Умная, неплохо учится. Мало ест. «Меня дома не кормят», - шутила она, когда сдавала прыжки в длину.

Да, она хорошо рисует, но у неё много дополнительных занятий, поэтому на общественные дела времени у неё нет. После школы сразу домой. Проблема даже с дежурством была, ей некогда было даже по классу дежурить, хотя там дел на 7 минут.

С ней я так же, как с Василисой, общалась мало, скажу лишь, что мама её молодец, всегда нас сопровождает на экскурсии, помогая, чем может.

У нас в классе девочки и мальчики живут на разных планетах. На планете девочек модно быть в депрессии, хамить, замыкаться в себе, осуждать других. Это считается круто, так же как джинсы, волосы на лицо, кеды и любовь к старшеклассникам.

А мальчишки, толи они ещё не выросли, толи они такие какие есть. Добродушные, поддерживают друг друга, не конфликтуют, никакого хамства(только Уркев периодически всех «придурками» называет, но вроде не со зла), готовы играть в любые командные игры, пасуются, не орут друг на друга (иногда Лёха Исаев сорвётся, но он не в счёт, он не со зла, это его сущность). Эх, жаль, что когда я училась, у нас не было таких надёжных мальчиков в классе.

9. Аня Писаренко – интересная девочка. В 6-ом классе она повзрослела и стала вести себя иначе, но в 5-ом классе - это был чертёнок. Вечно кривляющаяся, добрая, любительница побеситься, поваляться на полу, попрыгать, побегать.

Если бы я не проверяла её дневник и не знала, что она без двух четвёрок отличница, я была бы уверена, что она двоечница. Ну не укладывалось у меня в голове такое поведение с пятёрками в журнале. Вот уж действительно уникальный человечек.

С её родителями мы говорили о поведении Ани. Послушным ребёнком её не назовёшь. Но и никакого зла и неуважения за ней не наблюдалось.

В трёх словах – все любят Аню.

10. Евдакимова Настя – не любит физкультуру. Мне с этим сложно смириться. У меня такое ощущение, что не любя физкультуру, она показывает мне, что не любит меня. Я понимаю, что это не так, но так сложно смириться с тем, что ребёнок, у которого ты классный руководитель, не ходит на твои уроки…

Темноглазая девочка, умная, в очках, сутулится (весь 5-ый класс я её просила выпрямиться). Держится особняком, скрытная, поэтому и написать особо ничего не могу.

Фотографироваться не любит, в играх предпочитает не участвовать. Всё что касается коллективных дел, старается отсидеться.

Дружит с Надей.

11. Савельева Надя – симпатичная девочка с длинными светлыми волосами. Молчаливая, спокойная, улыбчивая. Но учиться совершенно не желает. Еле без двоек четверти заканчивает.

Домашнее задания не выполняет, тетрадки забывает. Сначала мы решили, что она просто глупая и у неё не хватает чего-то в голове для того, чтобы она могла тянуть программу 5-го класса школы 315, но с течением времени стало ясно. Голова у Нади неплохая, думать она может, соображает неплохо и почему плохо учится – не понятно.

Мама у неё добрая, может, в этом дело. Может, ей нужен стимул в виде ремня, чтобы учиться? В общем, непонятно. Посмотрим, что будет дальше. Забегая вперёд, скажу, что к концу 6-го класса она стала учиться неплохо. Заинтересовалась волейболом и неплохо играет. Это меня очень радует.

12. Коблова Лиза – красивая, длинноволосая блондинка. Эмоциональная, не контролирующая свои эмоции.

Нескончаемый поток информации, крики, смех или слёзы. Либо она дико рада, либо захлёбывается в рыданиях. Не умеет вовремя остановиться. Если бегает, то до момента, пока не станет задыхаться. Если балуется, так до тех пор, пока ей грубо не посоветуют прекратить. Потом начинается хлопание дверьми, слёзы.

Истерический смех – это то, без чего не обходится ни одна физкультура (может, я и преувеличиваю, но ненамного).

Зато! Её незнание меры помогает ей быть отличницей.

Определённо у неё есть стремление быть лучше всех. В 5-ом классе она очень понравилась Лёшке Исаеву, и он это не скрывал. Однако реагировала она на это так… по детски, странно, некрасиво. Вообще Исаев часто проявляет симпатию к девочкам, но на данный момент его девушка – хоккей.

13. Введенский Илья – актёрище, со смешным голосом и хорошим чувством юмора. Умный мальчишка, добрый, уважает и любит свою маму (Ольга Всеволодовна – председатель родительского комитета, она замечательная и я её тоже люблю J).

Если давать места за учёбу, то среди мальчиков он на втором месте. Уступает только Сперанскому. После того, как у Сперанского произошёл кризис (усталость и всё такое), Илья занял место старосты класса. Уж 3-и четверти он занимает эту должность и прекрасно с этим справляется. По мне, так он идеальный староста. Доверяю ему на все 99%.

Кроме того, он ответственный за радиопередачи. Пишет их, ведёт, распечатывает информацию. В общем, чудо, а не ребёнок. Нравится Даше Свириной и, надо сказать, у неё хороший вкус.

14. Свирина Даша – даже не знаю, стоит ли говорить о том, что она симпатичная, в классе все симпатичные. Нет ни одной некрасивой девочки, будто на кастинге подбирали. Все стройненькие и миленькие.

Даша занимается танцами, одевается со вкусом, учится хорошо. Явный гуманитарий. Математика и физика ей даются с трудом.

Аккуратная, делает милые открытки, очень красиво оформляет свои работы (Марина Юрьевна показывала – загляденье).

Вечный конфликт с Полиной.

Творческая личность, умеющая сделать приятную вещь(сердечко из фетра, валентинку учителю…).

Требовательна к себе и людям, которые её окружают.

Идеальный дневник, который всегда приятно проверять.

Из минусов… порой как скажет что-нибудь, так хочется расстроиться и уйти. Посмотрим, что будет дальше.

15. Кренделёва Аня – без одной оценки отличница, весь 5-ый класс я была уверена в её совершенстве и считала, что она идеальный ребёнок и человек в целом.

Внешность, ум, трудолюбие, ответственность. Её плюсы можно перечислять вечно.

Но потом она стала пропускать дежурство, это меня удивило и расстроило. Затем она стала высказывать негативные вещи относительно отдельных ребят в классе. И если раньше её высказывания были объективными и взвешенными со всех сторон, но на этот раз это было иначе… Надо бы привести пример, но дословно не помню, а привирать не хочется.

Она обидчивая, не любит, когда на неё повышают голос (это многие не любят, но не все так резко реагируют на повышение голоса). Забавно: «Я не люблю, когда на меня повышают голос, но мой классрук - Физрук. Что делать?».

А вообще, Анютка молодец. Думаю, что вырастит она добрейшей и мудрейшей девушкой…

16. Туманян Оля – спокойствие в чистом виде. Вид у неё, правда, зачастую болезненный. Ощущение, что она не высыпается и жутко устаёт. Может, так оно и есть.

Молчаливая, со всеми ладит. Поначалу я никак не могла её запомнить. Она настолько тихая и незаметная, что первое время я вообще никак не могла запомнить, что она учится у нас в классе, постоянно удивлялась, увидев её на классном часу или на уроке, а потом не могла запомнить имени. За это очень стыдно, но, когда всё твоё внимание переключают на скандалы вокруг эмоциональных «звёзд» класса, то такие замечательные люди, как правило, остаются незаметными некоторое время.

Оля, оказалась замечательным человеком, она у меня стала ассоциироваться с медсестрой или ангелом-хранителем… Она всегда находилась с теми, кому была нужна, никогда никого не отталкивала. Ей было всё равно как и кто относится к человеку, даже если весь класс отворачивался, она всегда поддерживала… По крайней мере, такое у меня сложилось впечатление.

Оля никогда ни с кем не конфликтовала, напротив, она, сама того не замечая, некоторые конфликты сглаживала. И учится она хорошо. Замечательный человечек.

17. Фетисов Илья – занимается настольным теннисом. Сильный, невозмутимый, спокойный.

На данный момент не отличается особым трудолюбием (это мнение не только моё, но и Виталия Яковлевича), но учится хорошо и дневник у него лучший среди мальчиков.

Почерк у него явно лучше, чем у меня. Ну, вообще, у большей части класса почерк лучше, чем у меня, но сейчас не обо мне.

Одно время дети жаловались на него, что он то ручкой в спину ткнёт, то за руку сильно схватит. Попыталась с ним поговорить… пришлось говорить с его мамой… При чём в присутствии директора... Больше с ним не разговаривала, старалась быть аккуратнее, чтобы не ранить его душу.

Мне кажется, что у Ильи просто был такой период, он был самым сильным в классе, наверное, не до конца знал, что с этой силой делать… В 6-ом классе уже проблем не было. Добрый, ответственный парень, немногословный, не показывает свои эмоции.

18. Уркуев Ваня – ох, Уркев… «Сложноподчинённое предложение»… Вот такие у меня ассоциации.

Если Ваня обладает какой-нибудь информацией, то выложит её тут же, не задумываясь, и неважно - хочется кому-нибудь его слушать или нет.

Слово-паразит – «Извините». У него это слово начинает почти каждое предложение. Вместо «Здраствуйте» - «Извините», вместо «Можно войти?» - «Извините», что-то натворил (а «творил» он что-то постоянно) - «Извините».

О том, что такое вежливость знает мало. Не интересно? Развернулся – пошёл. Просят его быть потише? Обязательно последует звук, который он издаст просто так, будто на зло.

То Сперанского «придурком» назовёт, то с Калининым хихикать начнёт, то ещё что-нибудь.

На днях дезодорантом в глаза Фетисову пшикнул. Я его отчитываю, спрашиваю, мол, зачем? А он говорит: «Извините, просто скучно было».

А вообще, он молодец. Учится неплохо, на экскурсиях всегда отвечает на вопросы. Начитанный умный ребенок.

Только в театре разговаривает постоянно (при чём, иногда сам с собой), да сухарики жуёт, хоть и обсуждали, что этого делать не стоит.

19. Вовочка Лебедев – чудо, а не ребёнок. Не знаю, как дальше, но на данный момент я в нём души не чаю.

Душа у него такая… ну, мне кажется, что эту душу разглядеть можно невооружённым взглядом.

Добрейший человек, трудолюбивый, ответственный. Играет на габое, да так играет, что слушала бы и слушала, хоть и не любительница духовых инструментов.

Учёба ему даётся с трудом, но умудряется учиться на четвёрки, редко, когда тройка в четверти выплывет.

Спортивный, правда во время футбола может нечаянно по ногам ударить. Но всегда извиняется, а ребята зла не держат, знают, что он не специально.

В глаза никогда не смотрит, стесняется. Рядом с ним всегда хочется улыбаться.

Как-то просил позвать его на свадьбу. Было мило. А на выпускном из 5-го класса, когда мы гуляли в Сокольниках, начал рассказывать о том, что приглашает меня в гости, и живёт он там-то, и на таком-то этаже, и в такой-то квартире, а код домофона… Я ему:

- Вовочка, ты так громко об этом не говори…

А он:

- Вы боитесь, что меня ограбят? А меня не ограбят. У меня дома злая сестра.

Не сказала бы, что его сестра злая (с 5-го класса физ-ру у неё вела), но фраза меня жутко повеселила.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: