21. Дроздики – хотела написать про них отдельно, но потом передумала.
Болеют они часто, в школе максимум 50% положенного времени проводят. То один заболеет, то другой. То вместе. Зато, если уж вышли, то и на секции ходят, и физ-рой занимаются. Ни разу на скамейке не сидели.
Умные, особенно увлекаются историей.
Хорошо воспитанные, первые помощники. Одни из немногих, от которых я ни разу не слышала: «А почему сразу я?». Надо? Сделаем! Надо завтраки заказывать? Будем. Надо помочь с дневниками? Конечно.
Всеобщие любимцы: добры, необидчивы, объективны, с потрясающим чувством юмора, любят игры, где нужно думать.
Мастера отгадывать загадки и загадывать сложные слова. С ними всегда интересно, они не могут надоесть.
Теннис, футбол, волейбол, каркасон… они играют во всё и всё у них получается.
Илья – мягкий характер, отличный вратарь, готов поддержать любую затею, чуть ответственнее и инициативнее Вани, но чаще болеет.
Ваня – характер жестче, часто списывает домашнюю работу у Ильи, не любит браться за общественные дела, но если ему что поручишь, сделает это обязательно и в лучшем виде.
На вопрос, кто может сделать то-то и то-то, Ваня никогда руку не подымет, зато Илья с радостью за это возьмётся, но заболеет, а бедный Ваня потом вынужден помогать и доделывать.
Если честно, впервые вижу, чтобы братья были так дружны. Всегда друг друга выручают, поддерживают, в обиду не дают. Ни разу не видела, что бы они ссорились. Надеюсь, не увижу.
22. Михайлин Олег – обычно я к нему обращаюсь так «МИХАААЙЛИИИН!!!!!». А как иначе? Я не могу молча смотреть на то, как умнейший человечек утопает в двойках из-за того, что ему лень делать домашнюю работу!!!!
Я к нему очень хорошо отношусь. И не только потому что он худенький, белобрысенький симпатяга с шикарнейшей улыбкой, и даже не из-за того, что он замечательно играет в футбол, волейбол и баскетбол. И не из-за того, что он прекрасный актёр, который выучит слова и сделает всё как надо. И не из-за того, что он необидчивый и сам никого не обижает. И даже не из-за того, что с ним интересно играть в контакт, каркасон, пантомиму, «данетку». А из-за всего этого вместе взятого!
Но его НЕжелание делать уроки и хорошо учиться, и чуть что выдавливать из себя слёзы – меня просто приводит в бешенство!
Я понимаю, идеальных людей не существует. Но мне так хочется, чтобы он учился хорошо и работал на уроках. А он, будто на зло всему миру, объявил байкот учёбе. И что делать?
23. Калинин Денис – маленький, учится неплохо. Улыбается редко, серьёзен. Правда, когда в голову придёт несмешная и противная шутка, может посмеяться.
Красавчик. Ему бы в мультиках сниматься с такой внешностью.
Не дежурит в последнее время (на март 2012). Дневник не заполняет. Во время экскурсий регулярно заставляет меня делать ему замечания.
Красиво рисует. Картавит, но ему идёт.
Долгое время я называла его Олегом. Он вроде не обижался. Но всегда меня поправлял.
24. Сперанский Антон – Был старостой класса весь 5 класс.
Самый высокий в 5-ой параллели умнейший человек.
Из мальчиков учится лучше всех. Во всём классе уступает только Ане Кренделёвой и Лизе Кобловой по количеству пятёрок. Расстраивается, когда обращают внимания на его рост и шутят по этому поводу. Виду не подаст, но на лице прочитать нетрудно.
Ни разу не видела его плачущим или ноющим, свои проблемы решает самостоятельно.
Он всего лишь в пятом классе, а я ловлю себя на мысли, что разговариваю с ним, как со взрослым человеком.
В лагере он мне, правда, открылся с другой стороны. Бегающий, радующийся, падающий в ноги, врезающийся в стены. Нескончаемый источник энергии с полным отсутствием чувства самосохранения.
Ни разу не видела его кричащим на кого-нибудь. Плохого слова из его уст не слышала (правда, спустя три года, он мне стал присылать песни Гуфа, говоря, что там матных слов немного, так что – «послушайте, Анна Владимировна», но это я забежала уж очень далеко вперёд, пока о 5-ом классе идёт речь).
Даже, когда Уркев прямо в лицо обозвал Антона, тот мудро пропустил это мимо ушей и никак не отреагировал, чем вызвал моё восхищение.
Мне и то сложно на подобное не отреагировать, а тут пятиклассник, ведёт себя мудрее взрослого. Потрясающе.
В 6-ом классе стал нервный немного. Из-за халатности Антона, журнал уже в 1-ой четверти выглядел хуже, чем выглядит журнал, который прослужил весь прошлый год. Он всего лишь играл им в баскетбол!!!!
Антон не заполнял листок посещаемости, из-за чего я во 2-ой четверти чуть не взвыла, когда полночи восстанавливала картину, глядя «энки» на страницах предметов.
Мой разговор с Антоном привёл к тому, что пришлось поменять старосту. Антон не оправдывался, ничего не объяснял, не нервничал и не пускал слезу, он просто молчал и слушал. А потом молча вышел из кабинета, приняв то, что он больше не староста.
Не знаю, что он чувствовал на самом деле, но мне показалось, что он был рад, что с него сняли эту должность, того и добивался.
Большинство людей в классе предпочитают подходить с проблемами ко мне. И я это приветствую, уж лучше я решу их проблемы, чем слабого изобьют и унизят.
А Сперанский с Введенским однажды решили свою проблему по мужски. Я даже не знаю в чём дело было, они просто взяли и набили друг другу лицо. Подрались как следует, объяснять что-либо оба отказались. На следующий день снова дружили.
Ну, что сказать? Как учитель, я против подобного. Но по сути, ребята молодцы. Решили все свои проблемы разом, не привлекая прочих, не портя другим настроение и не раздувая проблемы, лучше бы, правда, они это сделали, не в школе, но лучшее – враг хорошего.
Я иногда думаю, как было бы просто, если бы Полина и Даша просто подрались бы от души, потаскали бы друг друга за волосы, а не рушили атмосферу в классе своим многолетним конфликтом с привлечением всех вокруг.