| № п/п | Раздел учебной дисциплины | Курс | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной работы, в т.ч. СРС и трудоёмкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) | Форма промежуточной аттестации | |||
| лекции | практич. | семинар. | СРС | |||||||
| Человекознание – система наук о человеке | Доклады | |||||||||
| 1.1. | Проблема потребностей и ее значение в человекознании | Защита реферата | ||||||||
| 1.2. | О природе и сущности человека | Беседа по теме | ||||||||
| 1.3. | Развитие представлений о человеке в философии | Фронтальный опрос | ||||||||
| 1.4. | Представление о человеке как социально-природном существе | Сообщения | ||||||||
| Основные аспекты теории потребностей | Фронтальный опрос | К/Р | ||||||||
| 2.1. | Развитие представлений о потребностях в истории философии | Фронтальный и индивидуальный опросы | ||||||||
| 2.2. | Содержание понятия «потребность» | Беседа по теме | ||||||||
| 2.3. | Структура и классификация потребностей человека | Письменная работа | ||||||||
| 2.4. | Потребности и интересы как детерминанты производительной деятельности | Беседа по теме | ||||||||
| 2.5. | Потребности человека и теория ценностей | Фронтальный и индивидуальный опросы | ||||||||
| 2.6. | Деятельность как процесс удовлетворения потребностей | Доклады | ||||||||
| 2.7. | Труд как средство удовлетворения потребностей человека | Защита реферата | ||||||||
| 2.8. | Динамика потребностей человека | Беседа по теме | ||||||||
| 3. | Способы и средства удовлетворения потребностей человека | Фронтальный опрос | ||||||||
| 3.1. | Роль теории производства и потребления в системе потребностей человека | Сообщения | ||||||||
| 3.2. | Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей | Фронтальный опрос | ||||||||
| 3.3. | Потребности человека и системы обслуживания | Фронтальный и индивидуальный опросы | ||||||||
| 3.4. | Потребность в образовании и совершенствовании | Фронтальный и индивидуальный опросы |
Содержание учебной дисциплины (модуля). Объем дисциплины и виды учебных занятий
Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет 4 зачетные единицы.
| Вид учебной работы | Всего часов | Семестры | |||
| Аудиторные занятия (всего) | * | ||||
| В том числе: | |||||
| Лекции | * | ||||
| Практические занятия (ПЗ) | * | ||||
| Семинары (С) | |||||
| Лабораторные работы (ЛР) | |||||
| Самостоятельная работа (всего) | * | ||||
| В том числе: | |||||
| Курсовой проект (работа) | |||||
| Расчетно-графические работы | |||||
| Реферат | |||||
| Вид промежуточной аттестации (зачет) | * | * | |||
| Общая трудоемкость, час | * | ||||
| 3ачетные единицы |
Содержание разделов учебной дисциплины
Раздел 1. Человекознание – система наук о человеке






