Структура учебной дисциплины «Человек и его потребности»

  № п/п Раздел учебной дисциплины Курс Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, в т.ч. СРС и трудоёмкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации
лекции практич. семинар. СРС
  Человекознание – система наук о человеке               Доклады  
1.1. Проблема потребностей и ее значение в человекознании               Защита реферата  
1.2. О природе и сущности человека               Беседа по теме  
1.3. Развитие представлений о человеке в философии               Фронтальный опрос  
1.4. Представление о человеке как социально-природном существе               Сообщения  
  Основные аспекты теории потребностей               Фронтальный опрос К/Р
2.1. Развитие представлений о потребностях в истории философии               Фронтальный и индивидуальный опросы  
2.2. Содержание понятия «потребность»               Беседа по теме  
2.3. Структура и классификация потребностей человека               Письменная работа  
2.4. Потребности и интересы как детерминанты производительной деятельности               Беседа по теме  
2.5. Потребности человека и теория ценностей               Фронтальный и индивидуальный опросы  
2.6. Деятельность как процесс удовлетворения потребностей               Доклады  
2.7. Труд как средство удовлетворения потребностей человека               Защита реферата  
2.8. Динамика потребностей человека               Беседа по теме  
3. Способы и средства удовлетворения потребностей человека               Фронтальный опрос  
3.1. Роль теории производства и потребления в системе потребностей человека               Сообщения  
3.2. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей               Фронтальный опрос  
3.3. Потребности человека и системы обслуживания               Фронтальный и индивидуальный опросы  
3.4. Потребность в образовании и совершенствовании               Фронтальный и индивидуальный опросы  

Содержание учебной дисциплины (модуля). Объем дисциплины и виды учебных занятий

Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет 4 зачетные единицы.

Вид учебной работы Всего часов Семестры
       
Аудиторные занятия (всего)     *    
В том числе:          
Лекции     *    
Практические занятия (ПЗ)     *    
Семинары (С)          
Лабораторные работы (ЛР)          
Самостоятельная работа (всего)     *    
В том числе:          
Курсовой проект (работа)          
Расчетно-графические работы          
Реферат          
Вид промежуточной аттестации (зачет) *   *    
Общая трудоемкость, час     *    
3ачетные единицы          

Содержание разделов учебной дисциплины

Раздел 1. Человекознание – система наук о человеке


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: