Замещение

в) Курящий человек не обращает внимания на информацию о вреде курения для здоровья и не придает ей серьезного значения – Отрицание

г) Солдат, вернувшийся с войны инвалидом, успокаивает себя следующей мыслью: “Ничего, главное, что я живой” – Рационализация

15.По определению З. Фрейда, в структуре психики «Я» - это:

а) носитель идеала, цензор поведения; б) посредник между «Сверх-Я» и «Оно»;

в) врожденная часть, инстинкты; г) продукт влияния общества.

16.Период от года до трех лет, по теории З. Фрейда, стадия… анальная

17.Период от двенадцати до восемнадцати лет, по теории З. Фрейда, стадия… генитиальная

18.Задача дошкольного возраста (по Э. Эриксону):

а) формирование трудолюбия; б) формирование базового доверия к миру.

в) развитие инициативности; г) достижение автономии, независимости и самостоятельности;

19. Задача подросткового возраста (по Э. Эриксону):

а) формирование трудолюбия;

б) обретение эго-идентичности, осознание себя и своего места в мире;

в) достижение интимности, установление близких и дружеских связей;

г) развитие творчества, продуктивности.

20. Какой тип факторов межличностных конфликтов по В. Линкольну связан с такими формами их проявления, как: неполные и неточные факторы; слухи, невольная дезинформация; преждевременная информация или информация, переданная с опозданием; ненадежность источников информации; посторонние факторы; неадекватные акценты.

а) информационные факторы; б) поведенческие факторы;

в) факторы отношений; г) ценностные факторы;

д) структурные факторы.

21. Какой тип факторов межличностных конфликтов по Линкольну связан с такими формами их проявления, как: верование и поведение (предрассудки, предпочтения, приоритеты); приверженность к групповым традициям, ценностям, нормам; религиозные, культурные, политические и другие ценности; нравственные ценности (представления о доброте и зле, справедливости и несправедливости и т. п.).

а) информационные факторы; б) поведенческие факторы;

в) факторы отношений; г) ценностные факторы;

д) структурные факторы.

22. Перечислите виды межличностных конфликтов по своему эффекту и функциональным последствиям:

Конструктивные, деструктивные

23. Перечислите виды межличностных конфликтов по критерию реальности или истинности-ложности:

«подлинный», «случайный» или «условный», «смещенный», «неверно приписанный», «латентный», «ложный»

24. Перечислите техники, снижающие эмоциональное напряжение:

Подчеркивание общности с партнером, подчеркивание значимости партнера, вербализация эмоционального состояния

25. Дайте определения:

Социальная фасилитация –


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: