Институт иностранных языков
| Наименование дисциплины / курса | Уровень// ступень образования (бакалавриат, магистратура) | Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А, В, С) | Количество зачетных единиц / кредитов | Форма отчетности | Курс, семестр |
| Конфликтология | бакалавриат | B | зачет | 3 курс, 5 семестр |
| БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине) | ||||||||
| Тема или задание текущей аттестационной работы | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Мини-мальное количество баллов | Макси-мальное количество баллов | ||||
| Предмет и задачи конфликтологии как особой области научного знания и практической деятельности. История возникновения и развития конфликтологии. | составление опорного конспекта заполнение таблицы по теме доклад тестирование | внеаудиторная внеаудиторная аудиторная аудиторная | ||||||
| Конфликт: структура, функции, типологии. Динамика развития конфликта. Стратегии поведения личности в конфликте. | дискуссия работа в малых группах выполнение диагностико-рефлесивных заданий тестирование | аудиторная аудиторная внеаудиторная аудиторная | ||||||
| Понятие внутриличностного конфликта. Основные психологические концепции внутриличностных конфликтов. Формы проявления и способы разрешения внутриличностных конфликтов. | заполнение таблицы по теме выполнение диагностико-рефлесивных заданий фронтальный опрос игра-тренинг тестирование | внеаудиторная внеаудиторная аудиторная аудиторная аудиторная | ||||||
| Понятие межличностного конфликта и его особенности. Управление межличностными конфликтами. | составление опорного конспекта выполнение диагностико-рефлесивных заданий дидактическая игра анализ конфликтных ситуаций тестирование | внеаудиторная внеаудиторная аудиторная аудиторная аудиторная | ||||||
| Особенности групповых конфликтов и механизмы возникновения. Основные виды межгрупповых конфликтов. | подбор иллюстративного материала по теме опрос деловая игра тестирование | внеаудиторная аудиторная аудиторная аудиторная | ||||||
| Специфика конфликта в организации. Особенности управления конфликтами в организации. | резюмирование текста выполнение диагностико-рефлесивных заданий выполнение письменного задания по теме тестирование | внеаудиторная внеаудиторная внеаудиторная аудиторная | ||||||
| Способы предупреждения и разрешения конфликтов. Переговоры как способ разрешения конфликтов. | выполнение письменного задания по теме составление опорного конспекта выполнение диагностико-рефлесивных заданий решение ситуационных задач тестирование | внеаудиторная внеаудиторная внеаудиторная аудиторная аудиторная | ||||||
| Итого: | ||||||||
| ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ | ||||||||
| Тема или задание текущей аттестационной работы | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов | ||||
| Подготовка обзора публикаций с аннотацией по конкретной теме с использованием сайтов в Интернете | внеаудиторная | |||||||
| Выполнение заданий диагностико-рефлексивного блока | внеаудиторная | |||||||
| или | ||||||||
| Подготовка дидактического материала психологических проблемных ситуаций | внеаудиторная | |||||||
| Составление письменного словаря терминов по курсу конфликтологии | внеаудиторная | |||||||
| или | ||||||||
| Составление опорного конспекта монографии | внеаудиторная | |||||||
| Подготовка аналитического материала к деловой игре | внеаудиторная | |||||||
| или | ||||||||
| Выполнение заданий креативно-практического блока | внеаудиторная | |||||||
| Итого: | ||||||||
| ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ | ||||||||
| Устный ответ на зачете 0 25 | ||||||||
Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации: 31 балл.
Примечания: 1) для получения максимального количества баллов за ответ, студент должен излагать свои мысли емко и четко, используя схемы, таблицы, по возможности, презентацию; 2) работа, выполненная менее чем на 30 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов; 3) студент может выполнить максимум два задания дополнительного модуля.
Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на занятиях по уважительной причине: письменный доклад.
Форма прохождения промежуточной аттестации: оценка промежуточной аттестации складывается из баллов, набранных студентом в семестре, и баллов, набранных студентом на экзамене, который проводится в установленные деканатом сроки.
0-31 баллов – “неудовлетворительно”;
32-59 баллов – “удовлетворительно”;
60-84 баллов – “хорошо”;
85-100 баллов – “отлично”.






