Классификация PR-технологий. Классификация PR. Российская специфика развития PR

Классификация PR-технологий

Белый PR это:

- искусство понимания своего оппонента;

- информационная открытость;

- предоставление бесспорных информационных поводов.

(Многие российские специалисты считают, что этот западный подход в наших условиях неэффективен. Другие с пафосом утверждают обратное. Время покажет.)

Черный PR

- размещение в СМИ «заказных» публикаций или оплата «блокировок», а также - любой вид пиаровской деятельности, оплачиваемой «черным налом».

- предоставление ложной и негативной информации.

- расправа с конкурентами чужими руками или, хуже того, под именем того самого конкурента (это самый что ни на есть черный PR.)

- размещение в СМИ «заказухи».

- пресловутые двойники - от кандидатов до сайтов;

- расклеивание листовок вражеского кандидата на лобовые стекла автомашин;

- публикации в коммерческих рубриках вполне официальных заявлений, правда, от чужого имени.

Серый PR

- Порожден разделением PR на черный и белый по факту наличия или отсутствия оплаты публикаций.

Определяет исключительно финансовую сторону отношений PR-специалистов с редакциями или коммерческими дирекциями СМИ.

(Технологии воздействия на аудиторию данное словосочетание никак не характеризует).

Кровавый PR

- Это определение вошло в обиход после 11 сентября 2001 г. и стало употребляться для характеристики информационной составляющей терроризма.

- Рецепт кровавого PR прост. Нужно в правильном месте, в правильное время и правильным способом убить как можно больше (как можно значимых) людей. Или взять на себя ответственность за чужое громкое злодеяние.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: